Обвинителю было предоставлено слово в суде, находящемся в стадии прений. Свое мнение Назаров обосновал тем, что в момент убийства Буданов находился в невменяемом состоянии. В то же время по двум статьям обвинения - превышение полковником должностных полномочий и похищение девушки - Назаров просил суд назначить Буданову срок лишения свободы на три года.
Однако, руководствуясь указом президента РФ об амнистии по случаю 55-летия победы в Великой Отечественной войне, Назаров предложил амнистировать подсудимого.
Также, как следует из речи прокурора, похищение девушки, в котором обвинялся Буданов, "не требует дополнительной квалификации, так как его охватывает третья статья обвинения - "Превышение должностных полномочий". Гособвинитель попросил учесть награды Буданова, полученные им за участие в контртеррористической операции.
Кроме вопросов, непосредственно касающихся обвинения, гособвинитель коснулся личности убитой девушки. По мнению Назарова, 18-летняя Кунгаева "вряд ли могла быть снайпершей". Как пояснил прокурор, свое мнение он высказывает, учитывая желание потерпевших установить этот факт в суде.
В свою очередь, Станислав Маркелов, представляющий интересы потерпевших, назвал выступление прокурора "блистательной речью адвоката Буданова". По его словам, "Назаров защищал подсудимого лучше адвокатов". Отвечая на вопрос, что намерена предпринимать в дальнейшем потерпевшая сторона, Маркелов заметил, что для них "это только начало".
В процессе объявлен перерыв до среды.