По словам президента России, "доходы от рекламы - важнейший источник экономического благополучия СМИ, и доступ на этот рынок должен быть максимально прозрачен и избавлен от административных барьеров".
Как отметил глава государства, это тема для совместной работы законодателей, антимонопольных органов, Минпечати и профессиональных организаций медиа-сообществ.
Путин сказал, что "прошло уже много лет", но рекламный рынок "по-прежнему монополизирован и мало диверсифицирован". Участие региональных СМИ на рекламном рынке "явно не пропорционально их месту и охвату аудитории, а также роли местных СМИ в жизни страны", подчеркнул президент.
По его словам, "сложившееся положение делает местные СМИ крайне засисимыми от местных и федеральных дотаций или от корпоративных интересов, которые не имеют прямого отношения к бизнесу СМИ".