Рейтинг@Mail.ru
Владимир Путин призвал навести порядок в сфере доходов от рекламы СМИ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владимир Путин призвал навести порядок в сфере доходов от рекламы СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
В сфере доходов от рекламы СМИ "следует наводить порядок, задавать четкие и разумные законодательные правила". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил Владимир Путин во время встречи во вторник в Кремле с делегатами Общероссийской конференции "Индустрия СМИ: Направление реформ". По словам президента России, "доходы от рекламы - важнейший источник экономического благополучия СМИ, и доступ на этот рынок должен быть максимально прозрачен и избавлен от административных барьеров". Как отметил глава государства, это тема для совместной работы законодателей, антимонопольных органов, Минпечати и профессиональных организаций медиа-сообществ. Путин сказал, что "прошло уже много лет", но рекламный рынок "по-прежнему монополизирован и мало диверсифицирован". Участие региональных СМИ на рекламном рынке "явно не пропорционально их месту и охвату аудитории, а также роли местных СМИ в жизни страны", подчеркнул президент. По его словам, "сложившееся положение делает местные СМИ...
МОСКВА, 18 июня. /Корр. РИА "Новости" Наталья Горбунова/. В сфере доходов от рекламы СМИ "следует наводить порядок, задавать четкие и разумные законодательные правила". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил Владимир Путин во время встречи во вторник в Кремле с делегатами Общероссийской конференции "Индустрия СМИ: Направление реформ".

По словам президента России, "доходы от рекламы - важнейший источник экономического благополучия СМИ, и доступ на этот рынок должен быть максимально прозрачен и избавлен от административных барьеров".

Как отметил глава государства, это тема для совместной работы законодателей, антимонопольных органов, Минпечати и профессиональных организаций медиа-сообществ.

Путин сказал, что "прошло уже много лет", но рекламный рынок "по-прежнему монополизирован и мало диверсифицирован". Участие региональных СМИ на рекламном рынке "явно не пропорционально их месту и охвату аудитории, а также роли местных СМИ в жизни страны", подчеркнул президент.

По его словам, "сложившееся положение делает местные СМИ крайне засисимыми от местных и федеральных дотаций или от корпоративных интересов, которые не имеют прямого отношения к бизнесу СМИ".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала