Рейтинг@Mail.ru
На Московской железной дороге вводится в действие новое усовершенствованное комплексное локомотивное устройство безопасности - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

На Московской железной дороге вводится в действие новое усовершенствованное комплексное локомотивное устройство безопасности

Читать ria.ru в
Дзен
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, применение этой на сегодняшний день самой совершенной системы, в первую очередь, повысит безопасность пассажирских поездов. Безупречная работа КЛУБ-У достигнута благодаря совмещению систем безопасности,юдействующих ранее порознь - автоуправления тормозами, электронного скоростного устройства контроля бдительности машиниста. Вместо нескольких табло на пульте остается одно.юПо нему локомотивная бригада получает всю информацию сразу: о местах ограничения скорости - переездах, мостах, тоннелях и т.д. Это позволяет машинисту еще строже контролировать координаты поезда, а дежурному по станции или поездному диспетчеру знать о поезде за сотни километров все.юДля передачи информации используется спутниковый канал связи. За 2001 год в работе старой системы произошло 3845 сбоев, КЛУБом до унификации допущено в пути лишь 103 сбоя. Устройство нового поколения испытывалось на трех пассажирских локомотивах в депо Москва-Ярославская. В первую очередь...
МОСКВА, 18 июня. /Корр. РИА "Новости"/. После двухлетней опытной эксплуатации и усовершенствования на Московской железной дороге /МЖД/ вводится в действие комплексное локомотивное устройство безопасности /КЛУБ-У/. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, применение этой на сегодняшний день самой совершенной системы, в первую очередь, повысит безопасность пассажирских поездов.

Безупречная работа КЛУБ-У достигнута благодаря совмещению систем безопасности,юдействующих ранее порознь - автоуправления тормозами, электронного скоростного устройства контроля бдительности машиниста. Вместо нескольких табло на пульте остается одно.юПо нему локомотивная бригада получает всю информацию сразу: о местах ограничения скорости - переездах, мостах, тоннелях и т.д.

Это позволяет машинисту еще строже контролировать координаты поезда, а дежурному по станции или поездному диспетчеру знать о поезде за сотни километров все.юДля передачи информации используется спутниковый канал связи. За 2001 год в работе старой системы произошло 3845 сбоев, КЛУБом до унификации допущено в пути лишь 103 сбоя.

Устройство нового поколения испытывалось на трех пассажирских локомотивах в депо Москва-Ярославская. В первую очередь новым устройством безопасности оборудуются электровозы локомотивных депо Москва-пассажирская Курская и Орел, затем настанет черед Ожерелья и Вязьмы.

Согласно Дорожной программе повышения безопасности движения, в этом году для приобретения этой аппаратуры и ее установки на 135 электровозах пассажирского парка будет выделено 85 млн руб.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала