По информации пресс-службы Белого дома, лидеры бизнеса поддержали новую инициативу Буша под названием "Бизнес за укрепление Америки". В ее рамках руководители частного сектора США примут участие в осуществлении общенациональной кампании по расширению добровольного участия американских граждан в общественно-полезных мероприятиях на безвозмездной основе, передает корреспондент РИА "Новости".
Отвечая на призыв американского президента, крупнейшая медиа-корпорация США "Тайм-Уорнер", в частности, объявила о разработке и проведении во всех своих подконтрольных СМИ долгосрочной рекламной кампании, направленной на привлечение молодежи к общественно-полезному труду и вкладу в развитие американского общества.
Аналогичные инициативы в своих областях осуществят другие американские корпорации, принявшие участие во встрече с Бушем, в том числе финансово-банковская корпорация "Ситигруп", телекоммуникационная корпорация "Эй-ти энд ти", компания "Уолт Дисней компани", гостиничная корпорация "Мэриот" и другие.