https://ria.ru/20020613/173705.html
В 2001 году на рекламу было потрачено 1 млрд 730 млн долларов
В 2001 году на рекламу было потрачено 1 млрд 730 млн долларов - РИА Новости, 05.06.2008
В 2001 году на рекламу было потрачено 1 млрд 730 млн долларов
1 млрд 730 млн долларов было потрачено в прошлом году на рекламу, что на 54 проц больше показателей 2000 года. Об этом заявил в четверг заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Андрей Романченко. По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн долларов, что на 13 проц больше, чем в 2000 году. 4 млн долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67 проц превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России. В настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс радиопрограмм, из них около 1 тыс 600 /80 проц/ находятся в частной собственности. Выдано около 1 тыс 200 лицензий на радиовещание, 908 из них получили предприятия частной формы собственности, отметил...
2002-06-13T14:21
2002-06-13T14:21
2008-06-05T12:31
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/173705.jpg?1212654705
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
В 2001 году на рекламу было потрачено 1 млрд 730 млн долларов
1 млрд 730 млн долларов было потрачено в прошлом году на рекламу, что на 54 проц больше показателей 2000 года. Об этом заявил в четверг заместитель министра печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Андрей Романченко. По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн долларов, что на 13 проц больше, чем в 2000 году. 4 млн долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67 проц превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России. В настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс радиопрограмм, из них около 1 тыс 600 /80 проц/ находятся в частной собственности. Выдано около 1 тыс 200 лицензий на радиовещание, 908 из них получили предприятия частной формы собственности, отметил...
МОСКВА, 13 июня. /Корр. РИА "Новости"/. 1 млрд 730 млн
долларов было потрачено в прошлом году на рекламу, что на 54 проц больше
показателей 2000 года. Об этом заявил в четверг заместитель министра печати,
телерадиовещания и средств массовой коммуникации Андрей Романченко.
По его словам, объем радиорекламы в прошлом году составил 55 млн долларов, что на 13 проц больше, чем в 2000 году. 4 млн долларов потрачено на рекламу в Интернете. Это на 67 проц превышает показатели 2000 года, сообщил Романченко, выступая на заседании комитета Совета Федерации по информационной политике, посвященном состоянию и перспективам развития радиовещания в России.
В настоящее время в России зарегистрированы более 2 тыс
радиопрограмм, из них около 1 тыс 600 /80 проц/ находятся в частной
собственности. Выдано около 1 тыс 200 лицензий на радиовещание, 908 из них
получили предприятия частной формы собственности, отметил Романченко.