Рейтинг@Mail.ru
"Каждый ребенок имеет право ненавидеть математику", - полагает педагог-новатор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Каждый ребенок имеет право ненавидеть математику", - полагает педагог-новатор

Читать ria.ru в
Дзен
"Каждый ребенок имеет право ненавидеть математику" - такую весьма смелую мысль высказал на заседании Общественного совета в издательстве "Просвещение" руководитель группы предметного содержания образовательных стандартов, кандидат педагогических наук Виктор Фирсов. По его мнению, надо позволить ученикам "в открытую любить или не любить ту или иную дисциплину". Такую задачу, считает Фирсов, позволит решить ввод образовательных стандартов. Речь идет о необходимом объеме знаний, который гарантированно предоставляется каждому ученику на бесплатной основе. Сейчас, по его утверждению, в школах страны царит "педагогический произвол", поскольку учителя берут оценку знаний детей "с потолка". Поэтому Фирсов предлагает ввести нормированные критерии оценки обучения. "Все мы, - продолжал он, - сталкивались с преподавателями, которые считают, что их предмет на пятерку знать невозможно". С введением стандартов учителя, родители и, конечно, ученики будут заранее знать, какой "набор" знаний...
МОСКВА, 13 июня. /Корр. РИА "Новости" Ирина Тумилович/. "Каждый ребенок имеет право ненавидеть математику" - такую весьма смелую мысль высказал на заседании Общественного совета в издательстве "Просвещение" руководитель группы предметного содержания образовательных стандартов, кандидат педагогических наук Виктор Фирсов.

По его мнению, надо позволить ученикам "в открытую любить или не любить ту или иную дисциплину". Такую задачу, считает Фирсов, позволит решить ввод образовательных стандартов. Речь идет о необходимом объеме знаний, который гарантированно предоставляется каждому ученику на бесплатной основе. Сейчас, по его утверждению, в школах страны царит "педагогический произвол", поскольку учителя берут оценку знаний детей "с потолка". Поэтому Фирсов предлагает ввести нормированные критерии оценки обучения.

"Все мы, - продолжал он, - сталкивались с преподавателями, которые считают, что их предмет на пятерку знать невозможно". С введением стандартов учителя, родители и, конечно, ученики будут заранее знать, какой "набор" знаний оценивается на "тройку", "четверку" и "пятерку". Таким образом, если ребенку не интересна, к примеру, география, он может довольствоваться чтением параграфов, получив свою законную "тройку". Введение стандартов поможет также сократить учебную нагрузку детей, сказал Фирсов.

По его словам, уже в 2002-2003 учебном году разработанные им образовательные стандарты будут рекомендованы в школы в качестве эксперимента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала