Данные исследования говорят о том, что из 100 американских компаний, ведущих торговлю в сети Интернет, 56 завершили 2001 год с прибылью, об этом свидетельствуют их финансовые показатели. Одновременно исследователи прогнозируют, что нынеший год для рынка электронной торговли товарами и услугами в США в целом "впервые станет безубыточным".
По словам председателя правления одной из компаний, проводивших анализ, Элейн Рубин, "потребительское признание канала онлайновой торговли достигло критической массы и коммерсанты смогли использовать эту тенденцию для получения прибыли".
В исследовании отмечается, что объемы продаж в Интенете увеличились с 42,1 млрд доллара в 2000 году до 53,1 млрд в 2001 году, что составляет рост в 21 проц. По итогам нынешнего года этот показатель дойдет до 72,1 млрд долларов.
Среди других тенденций, которые потенциально будут формировать рынок электронной торговли, исследователи отмечают растущий объем продаж в сети Интернет компаний, представляющих традиционный сектор торговли, например сетей крупных магазинов. Лидирующие же позиции по объемам продаж в сети удерживают представители компьютерной индустрии, книготорговли, компании, продающие билеты на зрелищные мероприятия, музыкальный и кинобизнес, турагентства, продавцы товаров для детей и игрушек, а также бытовой электроники.