Рейтинг@Mail.ru
Альтернативные варианты транзита из Калининградской области в остальную часть России не удовлетворят транспортные потребности и на 10 проц - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Альтернативные варианты транзита из Калининградской области в остальную часть России не удовлетворят транспортные потребности и на 10 проц

Читать ria.ru в
Дзен
Все альтернативные маршруты из Калининградской области в остальную часть России не могут удовлетворить потребности в транзите даже на 10 проц. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил на пресс-конференции член Совета Федерации от Калиниградской области Николай Тулаев. По его словам, главной альтернативой наземному - автомобильному и железнодорожному - транспорту является авиасообщение. Кроме того, с начала следующего года должен начать курсировать паром Санкт-Петербург-Калининград. В то же время, по словам Тулаева, по подсчетам экспертов, эти виды транспорта не могут и на 10 проц возместить то, что потеряет Калининградская область за счет сокращения железнодорожного и автомобильного сообщения только по перевозкам пассажиров, не говоря о транзите грузов. Говоря о возможных экономических потерях в случае введения визового режима для транзита из Калининграда в остальную часть России через Польшу и Литву, Тулаев указал, что эксперты уже провели подсчеты по этому...
МОСКВА, 11 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Все альтернативные маршруты из Калининградской области в остальную часть России не могут удовлетворить потребности в транзите даже на 10 проц. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил на пресс-конференции член Совета Федерации от Калиниградской области Николай Тулаев.

По его словам, главной альтернативой наземному - автомобильному и железнодорожному - транспорту является авиасообщение. Кроме того, с начала следующего года должен начать курсировать паром Санкт-Петербург-Калининград. В то же время, по словам Тулаева, по подсчетам экспертов, эти виды транспорта не могут и на 10 проц возместить то, что потеряет Калининградская область за счет сокращения железнодорожного и автомобильного сообщения только по перевозкам пассажиров, не говоря о транзите грузов.

Говоря о возможных экономических потерях в случае введения визового режима для транзита из Калининграда в остальную часть России через Польшу и Литву, Тулаев указал, что эксперты уже провели подсчеты по этому вопросу.

По их оценкам, введение виз приведет к удорожанию любых товаров, произведенных в Калининградской области и перевозимых в Россию, в 2 раза. Общие убытки области составят около одной трети. Таким образом, подчеркнул Тулаев, "наметившиеся позитивные тенденции в промышленном росте Калининградской области резко повернут в обратную сторону".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала