Во время Великой Отечественной войны молодой человек служил на флоте. Тогда же он сменил фамилию на Брунов. Яркий куплетист, острый фельетонист, искусный фокусник - он был включен в состав Тихоокеанского военного ансамбля песни и пляски. Демобилизовавшись в 1946 году, Брунов стал артистом-конферансье Дальневосточной филармонии.
Спустя 2 года Борис Брунов поступил в ГИТИС на высшие режиссерские курсы. А потом случилась встреча с Риной Зеленой, которая, по сути, вывела его "в люди". Она серьезно занялась его речью, поведением на сцене, репертуаром. Впоследствии Зеленая так говорила о своем "крестнике": "Он - молодец и достиг многого, стал любимцем зрителей. Он объездил полсвета, выучивая все наизусть, хоть по-итальянски, хоть по-испански, хоть по-арабски. Память и музыкальность его поразительны".
Борис Брунов выступал не только в больших концертных залах, на стадионах с десятками тысяч зрителей, но и в маленьких колхозных клубах и даже на льдине перед зимовщиками полярной станции. Но всегда и везде его не покидали острая наблюдательность, чувство сцены, дар импровизации - необходимые составляющие профессии конферансье.
С 1983 года Брунов занимал должность художественного руководителя и директора Московского театра эстрады. Он лично гордился такими своими программами, как "Впервые в Москве", "Молодые - молодым", "Негаснущие звезды эстрады".
2 сентября 1997 года Борис Брунов умер от инфаркта. Это случилось на следующий день после похорон Юрия Никулина - сердце великого конферансье не выдержало потери друга. Но образ Брунова - толстая сигара, очень узнаваемая рельефная голова, лукавый взгляд, своеобразный прононс - останется в памяти народа.