Рейтинг@Mail.ru
В Нижнем Новгороде завершил свою работу второй международный фестиваль социальной рекламы "МЫ\WE" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Нижнем Новгороде завершил свою работу второй международный фестиваль социальной рекламы "МЫ\WE"

Читать ria.ru в
Дзен
Как отметил главный редактор издания Николай Фохт, это самая сильная и профессионально сделанная работа в номинации "печатная реклама". Он пообещал, что "Коран" будет опубликован на страницах еженедельника. Как отметил в ходе церемонии награждения председатель жюри, творческий директор РАВИ /Москва/ Иван Чимбуров, в этом году увеличилось количество "откровенно хороших работ". По его словам, на первом фестивале 99 проц представленных работ были плохими. Также он сообщил, что лучшие видеоролики будут размещены на центральных российских каналах ОРТ и РТР, а печатная реклама - в журнале "Огонек". Всего на конкурс было представлено более 200 работ. В работе фестиваля приняли участие представители рекламных агентств из ряда российских городов, а также Белоруссии, Украины,...
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июня. /Корр. РИА "Новости" Жанна Воронова/. В Нижнем Новгороде в воскресенье завершил свою работу второй международный фестиваль социальной рекламы "МЫWE ".

Как передает корреспондент РИА "Новости", на церемонии закрытия были названы победители конкурсов в номинациях телереклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, реклама в Интернете, рекламная кампания, пиар-кампания, социальный проект.

Дипломами и сувенирами были награждены создатели видеороликов "Руки" /Фонд защиты дикой природы/, "Лягушка" /ГТРК, Пермь/, "Ворона" /агентство "Аврора", Москва/, радиоролика "Время жить в России" /радио "РДВ", Нижний Новгород/, печатной и наружной рекламы "Иван Грозный убивает сына" /рекламное агентство "Иваново-реклама"/, "Катя" /рекламное агентство "Лариса", Казань/. А также авторы рекламы в Интернете "Защити свою любовь" /Фонд социального развития и информации, Москва/ и социального проекта "Татуировки" /рекламное агентство "Телегид", Красноярск/.

Победителем в специальной номинации в разделе "печатная реклама" - "За самую космополитичную рекламу", учрежденной еженедельником "Спутник-Новости", стала работа "Коран" рекламного агентства "Белая Карона" /Минск/. Как отметил главный редактор издания Николай Фохт, это самая сильная и профессионально сделанная работа в номинации "печатная реклама". Он пообещал, что "Коран" будет опубликован на страницах еженедельника.

Как отметил в ходе церемонии награждения председатель жюри, творческий директор РАВИ /Москва/ Иван Чимбуров, в этом году увеличилось количество "откровенно хороших работ". По его словам, на первом фестивале 99 проц представленных работ были плохими. Также он сообщил, что лучшие видеоролики будут размещены на центральных российских каналах ОРТ и РТР, а печатная реклама - в журнале "Огонек".

Всего на конкурс было представлено более 200 работ. В работе фестиваля приняли участие представители рекламных агентств из ряда российских городов, а также Белоруссии, Украины, Казахстана, Киргизии.

Организаторами второго международного фестиваля социальной рекламы "МЫWE ", проходившего в Нижнем Новгороде с 6 по 9 июня, являются Студия Современной Социальной Рекламы и Рекламный Совет Нижегородской Области. Председатель попечительского совета Фестиваля - губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала