Рейтинг@Mail.ru
Участники второго международного фестиваля социальной рекламы "МЫ\WE" высказались за создание Общероссийского фонда социальной рекламы - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники второго международного фестиваля социальной рекламы "МЫ\WE" высказались за создание Общероссийского фонда социальной рекламы

Читать ria.ru в
Участники круглого стола "Социальная реклама с точки зрения бизнеса, государства и общества", прошедшего в рамках второго международного фестиваля "МЫ\WE", высказались за создание Общероссийского фонда социальной рекламы, передает корреспондент РИА "Новости". Как отметил в ходе заседания круглого стола президент Рекламного совета России Владимир Кисмерешкин, этот фонд должен быть неким координирующим общественным органом, в состав которого вошли бы как представители компаний по производству рекламы, так и представители министерства по антимонопольной политике России, министерства по делам печати, телерадиовещания РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Рекламного совета. Основная задача фонда - стимулировать производство, размещение и распространение социальной рекламы в России путем разработки поправок в закон "О рекламе". По словам Кисмерешкина, в первую очередь, необходимо разработать механизм финансирования социальной рекламы /либо это будет госзаказ, либо спонсоры/, схему...
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июня. /Корр. РИА "Новости" Жанна Воронова/. Участники круглого стола "Социальная реклама с точки зрения бизнеса, государства и общества", прошедшего в рамках второго международного фестиваля "МЫ\WE", высказались за создание Общероссийского фонда социальной рекламы, передает корреспондент РИА "Новости".

Как отметил в ходе заседания круглого стола президент Рекламного совета России Владимир Кисмерешкин, этот фонд должен быть неким координирующим общественным органом, в состав которого вошли бы как представители компаний по производству рекламы, так и представители министерства по антимонопольной политике России, министерства по делам печати, телерадиовещания РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Рекламного совета.

Основная задача фонда - стимулировать производство, размещение и распространение социальной рекламы в России путем разработки поправок в закон "О рекламе". По словам Кисмерешкина, в первую очередь, необходимо разработать механизм финансирования социальной рекламы /либо это будет госзаказ, либо спонсоры/, схему размещения в эфире теле- и радиокомпаний, печатных изданиях.

В субботу в рамках фестиваля прошли специализированные семинары, презентации рекламных агентств, показ лучших работ в номинации "Социальная реклама" фестиваля "Каннские львы".

Фестиваль социальной рекламы "МЫ\WE" проходит с 6 по 9 июня в Нижнем Новгороде. Его организаторами выступают Студия Современной Социальной Рекламы и Рекламный Совет Нижегородской области.

Главной задачей фестиваля является поиск лучших и достойных эталонного применения работ, для чего проводятся конкурсы в следующих номинациях: телереклама, печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, этикетка и упаковка, реклама на транспорте, реклама в Интернете, реклама на нетрадиционных носителях, рекламная кампания, пиар-кампания, социальный проект.

Еженедельник "Спутник-Новости" учредил специальную номинацию в разделе "Печатная реклама" - "За самую космополитичную социальную рекламу". Победитель в этой номинации будет назван в воскресенье, 9 июня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала