Как передает корреспондент РИА "Новости", под торжественные звуки фанфар здесь стартовала "Олимпиада знаний". Ее основная цель, по словам организаторов праздника, представителей компании "Байерсдорф" /производящие косметику "Нивея"/, - воспитать у детей бережное отношение к живой природе, познакомить их с ее разнообразием.
Маленькие эрудиты бегали по территории зоопарка с табелями в руках, и не только знакомились с редкими представителями фауны, но и разгадывали зоокроссворды, отвечали на вопросы Книги рекордов Гиннеса, на скорость "моделировали" животных.
Самые проворные получали "Дневник олимпиады", штамп, свидетельствующий об успешном прохождении этапа. Набрав десять таких "отметок", участники получают шанс стать обладателями "олимпийского золота" - специального приза. Кроме того, абсолютный чемпион получит право зажечь олимпийский огонь на "Олимпиаде знаний-2003".
В любом случае, без подарков не остался ни один участник праздника, каждый посетитель зоопарка получил призы от "Нивея". Но больше всего в этот день повезло сетчатому жирафу, которого эта кампания опекает. Шефы передали Московскому зоопарку чек на 12 тыс долларов. Однако, отметила пресс-секретарь столичного зоопарка Наталья Естратова, "для одного жирафа, хоть и редкого вида, это слишком многовато". Поэтому основная сумма пойдет на возведение амфитеатра и навесы летнего театра.