Рейтинг@Mail.ru
В Петербурге проходит выставка, посвященная истории рекламы в Германии - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Петербурге проходит выставка, посвященная истории рекламы в Германии

Читать ria.ru в
В четверг в петербургском Доме Дружбы народов проходит выставка "История рекламы в Германии. 1871-2000 годы". Ее организаторами стали Немецкий музей рекламы /Франкфурт/ и Немецкий культурный центр имени Гете в Северной столице. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в Немецком культурном центре имени Гете, идея размещения объявлений на уличных тумбах принадлежала немецкому печатнику Эрнсту Литфассу. Именно он в 1855 году заключил с начальником полиции города Берлина договор, разрешающий размещать объявления на улицах города. У жителей Берлина первые установленные на улицах круглые тумбы с наклеенными на них плакатами, вызывали большой интерес - они долго любовались на эту диковинку, часами читая объявления. И до сих пор, несмотря на появление рекламы в сети Интернет и использование высоких технологий при ее создании, тумбы Литфасса /именно так стали называть изобретение берлинского печатника/ не потеряли своей актуальности. Они по-прежнему чинно стоят на центральных улицах...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /Корр. РИА "Новости" Анна Новак/. В четверг в петербургском Доме Дружбы народов проходит выставка "История рекламы в Германии. 1871-2000 годы". Ее организаторами стали Немецкий музей рекламы /Франкфурт/ и Немецкий культурный центр имени Гете в Северной столице.

Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в Немецком культурном центре имени Гете, идея размещения объявлений на уличных тумбах принадлежала немецкому печатнику Эрнсту Литфассу. Именно он в 1855 году заключил с начальником полиции города Берлина договор, разрешающий размещать объявления на улицах города. У жителей Берлина первые установленные на улицах круглые тумбы с наклеенными на них плакатами, вызывали большой интерес - они долго любовались на эту диковинку, часами читая объявления.

И до сих пор, несмотря на появление рекламы в сети Интернет и использование высоких технологий при ее создании, тумбы Литфасса /именно так стали называть изобретение берлинского печатника/ не потеряли своей актуальности. Они по-прежнему чинно стоят на центральных улицах германских городов, заставляя прохожих замедлять шаг, чтобы ознакомиться с размещенными на них объявлениями.

Рекламные афиши следует рассматривать как на одну из составляющих культуры и истории германского народа - по этим плакатам можно определить, как менялась мода и интересы людей на протяжении 150 лет, отметили в Немецком культурном центре. Так в 70-х годах XIX века особой популярностью у жителей немецких городов пользовались расклеенные на рекламных тумбах французские цветные плакаты, созданием которых увлекались Генри Тулуз-Лотрек и Эдгар Дега. С 1933-1945 реклама разных компаний и товаров теряется среди многочисленных агитационных афиш. Реклама послевоенного времени /1945-1967 годы/ ориентирована на развитие экономики, а современная - на наслаждение жизнью и пропаганду эстетики повседневности.

На выставке "История рекламы в Германии. 1871-2000 годы" на 32-х стендах представлены первые рекламные немецкие афиши /конец XIX века/, а так же плакаты, созданные в разные десятилетия XX века.

Выставка продлится до 28 июня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала