К 2003 году власти города рассмотрят предложение о предоставлении льгот хозяевам малолитражек. Например, обладатель "Оки" сможет получить скидки при оформлении машины, при оплате места для "ракушки" или гаража, техническое обслуживание будет проводиться по льготным ценам.
За последние 5 лет число личного автотранспорта в столице достигло 3 млн, почти столько же машин зарегистрировано в Подмосковье, не отстают и сопредельные области. Для мегаполиса "пробки" на дорогах стали уже привычной картиной. Решение этой проблемы столичные власти видят, в первую очередь, в расширении дорожного, мостового строительства. Протяженность улиц Москвы составляет 5 тыс км. За последние 10 лет дороги стали длиннее еще на 527 км.
В планах столичного правительства - увеличение темпов дорожного строительства. В 2003 году завершится строительство третьего транспортного кольца. Планируется расширение Волгоградского и Рязанского проспектов, ставится вопрос об ограничении въезда в центр. Мосты, переезды, объездные пути вокруг центра, соединение радиальных направлений, по мнению Беляева, способны "разгрузить" улицы Москвы.
Техническая оснащенность работников ГИБДД при ликвидации последствий аварий, увеличение численности сотрудников, способных быстро и правильно реагировать на те или иные внештатные ситуации, также может улучшить ситуацию на улицах Москвы, считает Беляев.
Будут созданы специализированные мотоподразделения инспекторов, которые станут следить за дорогами на мотоциклах. Наблюдение при помощи дирижабля и воздушных шаров, по мнению начальника транспорта, также позволят оперативно реагировать на ситуацию на дорогах столицы.