Рейтинг@Mail.ru
За столичными дорогами станут следить с воздушных шаров и дирижаблей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За столичными дорогами станут следить с воздушных шаров и дирижаблей

Читать ria.ru в
Дзен
Тема состояния московского транспорта, улучшение качества обслуживания и ликвидации "пробок" стали главными на пресс-конференции, которую провел в среду начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев. За последние 5 лет число личного автотранспорта в столице достигло 3 млн, почти столько же машин зарегистрировано в Подмосковье, не отстают и сопредельные области. Количество "железных коней" на улицах города увеличивается с каждым днем. Для мегаполиса "пробки" на дорогах стали уже привычной картиной. Решение этой проблемы столичные власти видят, в первую очередь, в расширении дорожного, мостового строительства. Протяженность улиц Москвы составляет 5 тыс км. За последние 10 лет дороги стали длиннее еще на 527 км. В планах столичного правительства - увеличение темпов дорожного строительства. В 2003 году завершится строительство третьего транспортного кольца. Планируется расширение Волгоградского и Рязанского проспектов, ставится вопрос об ограничении...
МОСКВА, 5 июня. /Корр. РИА "Новости" Нино Иосебадзе/. Тема состояния московского транспорта, улучшение качества обслуживания и ликвидации "пробок" стали главными на пресс-конференции, которую провел в среду начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев.

За последние 5 лет число личного автотранспорта в столице достигло 3 млн, почти столько же машин зарегистрировано в Подмосковье, не отстают и сопредельные области. Количество "железных коней" на улицах города увеличивается с каждым днем. Для мегаполиса "пробки" на дорогах стали уже привычной картиной. Решение этой проблемы столичные власти видят, в первую очередь, в расширении дорожного, мостового строительства. Протяженность улиц Москвы составляет 5 тыс км. За последние 10 лет дороги стали длиннее еще на 527 км. В планах столичного правительства - увеличение темпов дорожного строительства. В 2003 году завершится строительство третьего транспортного кольца. Планируется расширение Волгоградского и Рязанского проспектов, ставится вопрос об ограничении въезда в центр. Мосты, переезды, объездные пути вокруг центра, соединение радиальных направлений, по мнению Беляева, способны "разгрузить" улицы Москвы.

Одним из путей ликвидации заторов Беляев видит в увеличении числа малогабаритных машин. К 2003 году власти города рассмотрят предложение о предоставлении льгот хозяевам "консервных банок". Например, обладатель "Оки" сможет получить скидки при оформлении машины, при оплате места для "ракушки" или гаража, техническое обслуживание будет проводиться по льготным ценам.

Техническая оснащенность работников ГИБДД при ликвидации последствий аварий, увеличение численности сотрудников, способных быстро и правильно реагировать на те или иные внештатные ситуации, также может улучшить ситуацию на улицах Москвы, считает Беляев. Будут созданы специализированные мотоподразделения инспекторов, которые станут следить за дорогами на мотоциклах. Наблюдение при помощи дирижабля и воздушных шаров, по мнению начальника транспорта, также позволят оперативно реагировать на ситуацию на дорогах столицы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала