> Как передает корреспондент РИА "Новости", ролик изготовлен пражским рекламным агентством "WMC Prague". Ленина в гробу изобразил чешский актер Ондрей Пешек, а режиссером клипа был Милан Штейндлер. Подмигивание Владимира Ильича сопровождается слоганом "Суперживое изображение цифровых камер JVC".
"Вряд ли корректно и этично использовать мумию Ленина в рекламных целях, как бы мы ни относились к деятельности вождя мирового пролетариата", - отметила в беседе с корреспондентом РИА "Новости" главный редактор газеты "Чехия сегодня Weekly" Наталья Судленкова.
По ее словам, это равносильно показу рекламного ролика, где, например, "распятый Иисус Христос на кресте лукаво подмигивал бы телезрителям". "Такой рекламный клип вряд ли понравился бы не только католикам, но любому здравомыслящему человеку", - отметила Судленкова.
Чешские политические партии правого центра также негативно отнеслись "с этической точки зрения" к экстравагантной рекламе. Кроме того, считают политики, "таким завуалированным образом пропагандируются идеи и символы коммунизма".
Однако, заказчик рекламы, компания "JVC Czech", очень довольна роликом. Продажа видеотехники JVC резко пошла вверх.