Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания Узбекистана расширяет свое присутствие в аэропортах Японии - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания Узбекистана расширяет свое присутствие в аэропортах Японии

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания Узбекистана расширяет свое присутствие в аэропортах Японии, передает корреспондент РИА "Новости". Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" /"Воздушные пути Узбекистана"/ с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата. Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии...
ТАШКЕНТ, 5 июня. /Корр. РИА "Новости" Валерий Ниязматов/. Авиакомпания Узбекистана расширяет свое присутствие в аэропортах Японии, передает корреспондент РИА "Новости".

Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" /"Воздушные пути Узбекистана"/ с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата.

Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии своего бизнеса на международном авиарынке, отметили в Национальной авиакомпании Узбекистана.

В последние годы отношения между Узбекистаном и Японией развиваются очень динамично. Япония рассматривает Узбекистан как государство, занимающее важное место в обеспечении безопасности и стабильности в центральноазиатском регионе и обладающем огромным экономическим потенциалом. Такой подход усиливает интерес Японии к всестороннему сотрудничеству с Узбекистаном. Объем инвестиций, вложенных Японией в экономику Узбекистана достиг 1 млрд 600 млн долларов. Часть из этих средств правительство Японии в рамках программы "Официальная помощь развитию" выделила для реализации проекта "Модернизация трех аэропортов Республики Узбекистан - Самарканда, Бухары и Ургенча", которые сегодня успешно реализован в жизнь.

Одним из главных факторов для подписания межправительственного соглашения является выполнение чартерных рейсов в города Японии, а их к моменту начала полетов в Осаку узбекская авиакомпания выполнила более 80.

Пока рейс Ташкент-Осака остается главной и единственной транспортной нитью, связывающей Японию с центральноазиатским регионом и Закавказьем. 2000 лет назад Центральную Азию с Японией связывал Великий шелковый путь. В ХХ1 веке совместными усилиями этот путь возрождается. В соответствии с новым административным разрешением "Узбекистон хаво Йуллари" получили возможность совершать полеты в Токио. Благодаря удобным стыковкам рейсов в Ташкенте японские туристы могут продолжить свое путешествие в страны СНГ или Европы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала