Сезон отпусков для железнодорожников - самая "горячая" пора. Поток пассажиров увеличивается в 4,5 раза. Кассиры продают по 40-45 тыс билетов в день. По словам Каляпина, главная задача МЖА - предоставить клиентам максимум удобств. Чтобы сократить очереди в кассы, МЖА не только увеличивает число пунктов продажи проездных документов, но также предлагает покупателям услуги по заказу билетов по телефону, факсу, Интернету. С 2000 года МЖА работает с т.н. "договорными кассами" - коммерческими организациями, которые получают право распространять железнодорожные билеты. Уже заключены договоры с 200 "договорными кассами", планируется работать еще с 40. Как правило, они расположены в "спальных" районах столицы и в Подмосковье.
"Горячая" пора для железнодорожников обещает быть комфортной для пассажиров", - заверил журналистов Каляпин. МЖА поможет в резервировании мест и предварительной продаже билетов всех видов сообщения. Ажиотажа с обратными проездными документами южного направления не будет, подчеркнул начальник агентства. Новая услуга - заказ билета по Интернету позволит в скором времени забронировать билет за 50 и более суток. Кроме этого МЖА занимается оформлением билетов для детских, туристических, армейских групп.