Ежегодная 24-часовая гонка на знаменитой немецкой трассе "Нюрбургринг" - одно из самых важных событий сезона автоспорта. Впервые ведущие российские пилоты приняли участие в легендарной гонке продолжительностью в сутки - "24 часа Нюргбургринга", которая прошла 1-2 июня в Германии.
Первое место российско-немецкой команды, выступавшей на "Мерседес-190" в классе автомобилей, максимально приближенных к серийным /V-4/, позволило ей занять 34-ое место в абсолютном зачете. Всего в этом классе стартовало 20 экипажей.
Большим успехом можно считать и четвертое место в классе А-6 немецкой команды "Шуберт Мотоспорт", в состав которой вошел россиянин Олег Кесельман, поскольку в абсолютном зачете Кесельман поднялся выше своих соотечественников и занял 18-ое место.
Класс А-6 является одним из самых многочисленных в этой гонке, и именно поэтому призовыми здесь считаются первые 4 места. Следовательно, и Олег Кесельман вернется в Москву с победным кубком. Партнерами Олега по команде были Ральф Борнхорст и Шуберт Торстен.
На трассе "Зеленый ад", так ее прозвали пилоты из-за длины и сложной траектории, есть самый большой участок, расположенный в лесополосе протяженностью 25 км, так называемая "северная петля". На ней более 170 поворотов и нет освещения.
По словам Виталия Дудина, "северная петля" Нюрбургринга - действительно одна из самых сложных трасс в мире. "Перед гонкой мы много тренировались именно здесь, поэтому самым сложным для нас оказалась не быстрая езда, а количество аварий во время гонки, которые надо было миновать, а также жесткое соблюдение командной тактики - делать все быстро, но не сломать автомобиль", - сказал Дудин.
Всего на старт в субботу вышло 210 экипажей из нескольких десятков стран мира, а финишировало меньше половины.