Рейтинг@Mail.ru
В Москве прошел "съезд" станционных смотрителей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве прошел "съезд" станционных смотрителей

Читать ria.ru в
В Московском центральном доме железнодорожников состоялся "съезд" станционных смотрителей. Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги /МЖД/, работники столичной магистрали пытались решить вопрос "Как совершенствовать деятельность смотрителей?" По мнению участников встречи, основная проблема состоит в нехватке кадров. МЖД насчитывает 611 станций, тогда как следят за ними 412 станционных смотрителей. Причем в ведение одного станционного смотрителя попадает до 5-7 объектов, расстояние между которыми достигает 21 км. При такой ситуации сложно уследить за всеми перевозками. Эту проблему и призвана решить автоматизированная система контроля железнодорожных перевозок. Планируется, что "безлюдная технология" будет в ближайшее время внедрена в Бекасово, а затем коренной модернизации подвергнутся остальные 10 сортировочных станций. Еще один важный пункт - борьба с простоем вагонов и составов. Особенность МЖД заключается в том, что доля переработки транзитного...
МОСКВА, 3 июня. /Корр. РИА "Новости" Ирина Тумилович/. В Московском центральном доме железнодорожников состоялся "съезд" станционных смотрителей. Как рассказали РИА "Новости" в пресс-службе Московской железной дороги /МЖД/, работники столичной магистрали пытались решить вопрос "Как совершенствовать деятельность смотрителей?" По мнению участников встречи, основная проблема состоит в нехватке кадров. МЖД насчитывает 611 станций, тогда как следят за ними 412 станционных смотрителей. Причем в ведение одного станционного смотрителя попадает до 5-7 объектов, расстояние между которыми достигает 21 км. При такой ситуации сложно уследить за всеми перевозками. Эту проблему и призвана решить автоматизированная система контроля железнодорожных перевозок. Планируется, что "безлюдная технология" будет в ближайшее время внедрена в Бекасово, а затем коренной модернизации подвергнутся остальные 10 сортировочных станций.

Еще один важный пункт - борьба с простоем вагонов и составов. Особенность МЖД заключается в том, что доля переработки транзитного потока вагонов /сортировка, формирование поездов дальнего следования и т.д./ здесь вдвое выше, чем в среднем по МПС. Если в среднем по России грузовой вагон находится в движении 23 проц от времени оборота, то на столичной магистрали - только 16,3 проц. Тем не менее, за 4 месяца с.г. столичные железнодорожникам снизили простой транзитного вагона на 0,2 часа, что позволило сэкономить МЖД 5,5 млн руб.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала