Рейтинг@Mail.ru
МПС РФ утвердило программу по созданию нового железнодорожного грузового вагона с кузовом из алюминиевых сплавов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МПС РФ утвердило программу по созданию нового железнодорожного грузового вагона с кузовом из алюминиевых сплавов

Читать ria.ru в
Министерство путей сообщения /МПС/ РФ утвердило разработанную специалистами Группы СУАЛ и Уралвагонзавода программу по созданию нового железнодорожного грузового вагона с кузовом из алюминиевых сплавов, передает корреспондент РИА "Новости". Как сообщает департамент правительственной информации Свердловской области, в работе над программой принимали активное участие специалисты вагонного хозяйства МПС и ученые Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Программа поддержана Федеральным Министерством науки и технологий, а также правительством Свердловской области. Согласно этому документу на создание опытного образца отводится 1,5 года. Специалисты считают, что новый подвижной состав будет принципиально отличаться от своего предшественника: новый кузов, новая тележка и новое сцепное устройство. А применение алюминиевых сплавов позволит увеличить грузоподъемность до 80 т при одновременном снижении массы вагона. Планируется, что на первом этапе...
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 мая. /Корр. РИА "Новости" Татьяна Николаева/. Министерство путей сообщения /МПС/ РФ утвердило разработанную специалистами Группы СУАЛ и Уралвагонзавода программу по созданию нового железнодорожного грузового вагона с кузовом из алюминиевых сплавов, передает корреспондент РИА "Новости".

Как сообщает департамент правительственной информации Свердловской области, в работе над программой принимали активное участие специалисты вагонного хозяйства МПС и ученые Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Программа поддержана Федеральным Министерством науки и технологий, а также правительством Свердловской области. Согласно этому документу на создание опытного образца отводится 1,5 года.

Специалисты считают, что новый подвижной состав будет принципиально отличаться от своего предшественника: новый кузов, новая тележка и новое сцепное устройство. А применение алюминиевых сплавов позволит увеличить грузоподъемность до 80 т при одновременном снижении массы вагона.

Планируется, что на первом этапе ежегодно будет производиться 1 - 1,5 тыс вагонов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала