Рейтинг@Mail.ru
Петербургский судостроительный завод "Адмиралтейские верфи" завершает работы по контракту с компанией "ЛУКойл-Арктик-Танкер" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петербургский судостроительный завод "Адмиралтейские верфи" завершает работы по контракту с компанией "ЛУКойл-Арктик-Танкер"

Читать ria.ru в
Дзен
На петербургском судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" 10 июня 2002 года состоится спуск на воду пятого танкера усиленного класса, построенного по заказу ОАО "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер". Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ФГУП "Адмиралтейские верфи". Контракт на постройку танкеров усиленного ледового класса общей грузоподъемностью 20 тыс тонн между "Адмиралтейскими верфями" и ОАО "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер" был подписан в 1997 году. Первоначально предполагалось построить 3 судна, впоследствии заказ был расширен до 5 судов. Танкеры предназначены для эксплуатации в условиях Северного морского пути, отметили в пресс-службе. Судно способно перевозить до четырех видов груза одновременно, в том числе нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, растительные жиры. Длина судна - 155 метров, ширина - 24 метра, скорость хода составляет 15 узлов. Танкер способен находиться в автономном плавании до 40 суток и за это время преодолевать до 8 тыс миль. В ледовой обстановке судно...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /Корр. РИА "Новости" Вячеслав Калашников/. На петербургском судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" 10 июня 2002 года состоится спуск на воду пятого танкера усиленного класса, построенного по заказу ОАО "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер". Об этом сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ФГУП "Адмиралтейские верфи".

Контракт на постройку танкеров усиленного ледового класса общей грузоподъемностью 20 тыс тонн между "Адмиралтейскими верфями" и ОАО "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер" был подписан в 1997 году. Первоначально предполагалось построить 3 судна, впоследствии заказ был расширен до 5 судов.

Танкеры предназначены для эксплуатации в условиях Северного морского пути, отметили в пресс-службе. Судно способно перевозить до четырех видов груза одновременно, в том числе нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, растительные жиры. Длина судна - 155 метров, ширина - 24 метра, скорость хода составляет 15 узлов.

Танкер способен находиться в автономном плавании до 40 суток и за это время преодолевать до 8 тыс миль. В ледовой обстановке судно способно преодолевать припайный лед толщиной до 1,5 метра со скоростью 2 узла.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала