Питание "на ходу" становится у нас массовым явлением, особенно в крупных городах. В 2001 году оборот соответствующего российского рынка составил 500 млн долларов. Отечественные и иностранные производители продуктов активно борются за покупателя. Развитие рынка продуктов быстрого питания выражается в расширении ассортимента этих продуктов, увеличении числа точек "быстрого питания", расширении производственной базы. Активно развиваются традиционные рынки чая, кофе и безалкогольных напитков. Все это и определило необходимость проведения отдельной специализированной выставки. Среди ее участников - российские компании "Русский продукт", "Русская трапеза", "Союз Молпродукт", "Купава-Сервис", "Лига Торговли". Западные продукты и технологии их приготовления представляют "Хит энд Контрол" (Австрия), ППМ (Швеция), МСТ-Амстел (Голландия). Тематические семинары, круглые столы и презентации торговых марок, включенные в программу выставки, помогут специалистам и производителям лучше ориентироваться в рыночных процессах.
"СнекЭкспо" проходит в рамках Всероссийского конгресса "Российская торговля и индустрия питания на пороге организационных и технологических перемен", который организует министерство экономического развития и торговли РФ. Одновременно проводятся и другие тематические выставки - например, "МагазиноСтроение" (оборудование для предприятий торговли и сферы обслуживания) и "ЕвроХолод" (промышленное холодильное оборудование).