Рейтинг@Mail.ru
Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы

Читать ria.ru в
Дзен
Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы и создании программ о жизни провинций двух стран. Встреча руководителей Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/ России с делегацией во главе с президентом Национальной ассоциации вещателей США Эдвардом Фрицем состоялась во вторник в Москве, передает РИА "Новости". НАТ России и НАТ США - ведущие профессиональные объединения вещательных компаний своих стран успешно сотрудничают 6 лет. В рамках нового этапа сотрудничества стороны договорились о подготовке проекта совместной социальной рекламы по проблемам борьбы с терроризмом, наркоманией, алкоголизмом, СПИДом, детской преступностью, психологическим насилием в семье. НАТ РФ, созданная в 1995 году, включает 368 федеральных и региональных теле- и радиокомпаний России. За последний год в нее вступили более 20 компаний, сообщил ее президент Эдуард Сагалаев. В ассоциации созданы секции телевидения, радиовещания,...
МОСКВА, 21 мая. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы и создании программ о жизни провинций двух стран.

Встреча руководителей Национальной ассоциации телерадиовещателей /НАТ/ России с делегацией во главе с президентом Национальной ассоциации вещателей США Эдвардом Фрицем состоялась во вторник в Москве, передает РИА "Новости".

НАТ России и НАТ США - ведущие профессиональные объединения вещательных компаний своих стран успешно сотрудничают 6 лет. В рамках нового этапа сотрудничества стороны договорились о подготовке проекта совместной социальной рекламы по проблемам борьбы с терроризмом, наркоманией, алкоголизмом, СПИДом, детской преступностью, психологическим насилием в семье.

НАТ РФ, созданная в 1995 году, включает 368 федеральных и региональных теле- и радиокомпаний России. За последний год в нее вступили более 20 компаний, сообщил ее президент Эдуард Сагалаев. В ассоциации созданы секции телевидения, радиовещания, кабельного ТВ и ММТС, интерактивного телевидения и Интернет, а также секция ассоциированных членов, в которую входит 76 компаний из 16 стран.

Одна из основных целей НАТ - создание равноконкурентного и свободно развивающегося сообщества вещателей, соблюдающего профессиональные этические нормы, сохраняющего лучшие традиции российского телерадиовещания. НАТ защищает права и интересы вещательных компаний, координирует и представляет интересы своих членов в законодательных и исполнительных органах власти. Ассоциация активно участвует в разработке законодательной базы, регулирующей деятельность электронных СМИ, готовит изменения и дополнения в законодательство о СМИ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала