Розничная торговля - одна из базовых отраслей российской экономики. Рост в этой отрасли на 2,9 проц в январе-феврале с.г. по сравнению с аналогичным периодом 2001 года подтверждает прогнозы увеличения оборота розничной торговли в текущем году в целом. Это приведет, в свою очередь, к увеличению количества магазинов, торговых и складских площадей, обновлению и совершенствованию торгового, холодильного и другого оборудования. "Задача нашей выставки - способствовать развитию предприятий торговли и сферы услуг", - считает директор выставка Ольга Епифанова.
Посетители "Магазиностроения-2002" увидят все этапы создания и запуска магазина: проектирование и дизайн, строительство, оснащение предприятия средствами автоматизации и безопасности, оборудование и открытие магазина. Тематика смотра широка, она охватывает организацию функционирования разных видов торговых предприятий - дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, магазинов "кэш энд кэрри", торговых сетей, распределительных центров. Посетители смогут "побывать" управляющим крупным магазином, участником тренинга, ознакомятся с новинками торгового оборудования, получат консультации специалистов.
Значение выставки подчеркивается проведением в ее рамках Всероссийского конгресса "Российская торговля и индустрия питания на пороге организационных и технологических перемен". Этот форум организован Министерством экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палатой РФ и Московским торговым клубом.
Одновременно в "Сокольниках" будут развернуты экспозиции "Еврохолод" (холодильное оборудование), "SnackExpo" ("быстрое питание" и снеки), "Технологии питания" ("общественное питание"), "Витринаэкспо" (оформление магазинов и др.).