Рейтинг@Mail.ru
В России впервые в мире разработана высокопроизводительная технология создания анимационных фильмов, рекламы и компьютерных игр - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В России впервые в мире разработана высокопроизводительная технология создания анимационных фильмов, рекламы и компьютерных игр

Читать ria.ru в
Дзен
В России впервые в мире разработана высокопроизводительная технология создания анимационных фильмов, рекламы и компьютерных игр. Как передает корреспондент РИА "Новости", эта работа в понедельник была удостоена премии в 20 тыс долларов США на завершившемся конкурсе русских инновационных проектов. Конкурс в залах Политехнического музея Москвы провели: Фонд развития предприятий малого и среднего бизнеса, Академия народного хозяйства, корпорация "Интел". "Создание современных анимационных фильмов с помощью компьютерной графики по-прежнему является долгим и трудоемким процессом, - рассказал РИА "Новости" директор ЗАО "Виртунз" /Москва/ Нурахмед Латыпов, один из разработчиков новой технологии. - Нами этот процесс упрощен в десятки раз". "Например, художник нарисовал героев мультика. Мы переводим этих героев в трехмерное изображение на компьютер и с помощью 20-50 датчиков подсоединяем этих компьютерных, экранных героев к живым актерам в студии, - отметил Латыпов. - Действия актеров в...
МОСКВА, 20 мая. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. В России впервые в мире разработана высокопроизводительная технология создания анимационных фильмов, рекламы и компьютерных игр.

Как передает корреспондент РИА "Новости", эта работа в понедельник была удостоена премии в 20 тыс долларов США на завершившемся конкурсе русских инновационных проектов.

Конкурс в залах Политехнического музея Москвы провели: Фонд развития предприятий малого и среднего бизнеса, Академия народного хозяйства, корпорация "Интел".

"Создание современных анимационных фильмов с помощью компьютерной графики по-прежнему является долгим и трудоемким процессом, - рассказал РИА "Новости" директор ЗАО "Виртунз" /Москва/ Нурахмед Латыпов, один из разработчиков новой технологии. - Нами этот процесс упрощен в десятки раз".

"Например, художник нарисовал героев мультика. Мы переводим этих героев в трехмерное изображение на компьютер и с помощью 20-50 датчиков подсоединяем этих компьютерных, экранных героев к живым актерам в студии, - отметил Латыпов. - Действия актеров в студии /изменение мимики, положение тела, бег, потасовку и так далее/ - на экране компьютера повторяют нарисованные герои мультяшки. Все, что происходит на экране, записывается на видеомагнитофон - и фильм готов".

"Такая же технология у нас создана и для производства анимационных компьютерных игр или рекламных анимационных роликов", - заявил он.

По словам изобретателя, к новинке проявили интерес многие студии Европы и США.

Как отметили организаторы конкурса инновационных проектов, "эта новинка для анимационного производства является поразительной. Удивительно то, что почти вся компьютерная графика сейчас сконцентрирована в США, там же на поиск новых технологий выделены громадные деньги, а прорыв совершен в России".

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала