Рейтинг@Mail.ru
В связи с катастрофой вертолета Ми-8 в Республике Алтай отстранены от должностей командир вертолетного полка и начальник армейской авиации СибВО - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В связи с катастрофой вертолета Ми-8 в Республике Алтай отстранены от должностей командир вертолетного полка и начальник армейской авиации СибВО

Два военачальника отстранены от должностей в связи с катастрофой Ми-8 на Алтае

Читать ria.ru в
Дзен
Как сообщил РИА "Новости" начальник пресс-службы СибВО полковник Валерий Щебланин, речь идет не о снятии с должностей, как сообщалось в некоторых СМИ, а именно об отстранении командира вертолетного полка полковника Александра Чибескова и начальника армейской авиации СибВО Минобороны РФ полковника Анатолия Лукьяненко. Вертолет Ми-8МТ, потерпевший катастрофу в Республике Алтай 7 мая, принадлежал войсковой части Минобороны. Восемь пассажиров и три члена экипажа, находившиеся на борту, погибли.
ЧИТА, 20 мая. /Корр. РИА "Новости" Юрий Белов/. В связи с катастрофой вертолета Ми-8МТ, произошедшей в Республике Алтай 7 мая, отстранены от должностей командир вертолетного полка полковник Александр Чибесков и начальник армейской авиации Сибирского военного округа /СибВО/ Минобороны РФ полковник Анатолий Лукьяненко. Об этом РИА "Новости" сообщил в понедельник начальник пресс-службы СибВО полковник Валерий Щебланин.

> Щебланин подчеркнул, что в решении министра обороны речь идет именно об отстранении от должностей, а не о снятии, как сообщалось в некоторых СМИ.

Причем, если по Чибескову решение о снятии с должности может принять министр обороны, то в отношении Лукьяненко должно быть решение главнокомандующего Вооруженными силами РФ, пояснил Щебланин.

Вертолет Ми-8МТ принадлежал войсковой части Минобороны, дислоцированной в городе Бердске Новосибирской области.

Все восемь пассажиров, оказавшиеся гражданскими лицами, и три члена экипажа, находившиеся на борту вертолета, погибли.

Следствие рассматривает в качестве основных две версии катастрофы - техническая неисправность машины и ошибки пилотирования в определенных природных условиях на предельной высоте.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала