> Как передает корреспондент РИА "Новости", исполнительный директор ФИАТа Паоло Кантарелла в среду проводит встречи с властями Турина и представителями профсоюза, на которых обсуждается ход предстоящих увольнений, грозящих вылиться в большую проблему для города.
Сокращение производства и как следствие увольнения, по заключению руководства ФИАТа, стали необходимой мерой на фоне полумиллиардных убытков концерна за последние 3 месяца.
Однако только этой мерой национальный автогигант, вероятно, не спасти, и в пятницу "дело ФИАТа" будет рассмотрено Советом министров Италии. Ожидается, что ФИАТу будут предоставлены ряд финансовых льгот, которые помогут ему выбраться из кризиса.
Интенсивные консультации правительства с руководством концерна уже начались. По мнению ряда обозревателей, без государственной помощи ФИАТу вряд ли удастся сохранить свою марку независимой.
Хорошей "подпиткой" концерну может послужить и выставление на биржу акций "Феррари". Решение об этом акционеров концерна дало зеленый свет запуску соответствующего механизма. Однако, как подчеркивается, контрольный пакет Феррари останется у ФИАТа.
Косвенно подтверждая надежду на "излечение" концерна после решений, принятых советом его акционеров, в среду его акции на итальянской бирже поползли вверх.