Переоборудование автомобиля на использование природного газа вместо традиционного моторного топлива может обойтись владельцам "Жигулей" примерно в 800 долларов. Процесс окупаемости такой переделки может занять примерно 2,5 года, сообщил Антюфеева. При этом в случае перехода на природный газ владельцы легковых автомобилей должны будут иметь в машине по 3 50-килограммовых баллона. Вместе с тем, Антюфеев полагает, что стимулом для перехода на более экологическое топливо может служить увеличение стоимости бензина. Его очередное подорожание, по данным Антюфеева, может произойти уже в ближайшие 1-2 месяца.
Касаясь вопроса перевода на природный газ (метан или пропан-бутан) городского транспорта, например, автобусов, он сообщил, что это выгодно для столицы, как экологически, так и экономически. По его словам, затраты на бензин для одного автобуса типа "Икарус" составляет 8 тыс долларов в год. Специалисты считают, что к 2005 году численность автомобильного парка Москвы возрастет на 12-15 проц и приблизится к 2,5 млн единиц (без учета иногородних транспортных средств). При этом численность легковых автомобилей увеличится на 13-16 проц, грузовых - на 5-6 проц, автобусов на 2-3 проц. К 2010 году ожидается также дальнейшее увеличение численности автомобильного парка до 2,8 млн единиц.