Как передает корреспондент РИА "Новости", заявление предприятия распространило информационное агентство ПТИ.
По сообщениям некоторых российских СМИ, авиастроительный концерн "МИГ", возможно, обратится к индийским ВВС с просьбой предоставить серийные номера запчастей потерпевших аварии "МИГ-21", используемых в качестве тренировочных самолетов. Российская сторона подозревает, что эти запчасти не были поставлены из России, а ХАЛ не имел права производить собственные запчасти для истребителей.
По данным индийской прессы, "МИГ-21" была одной из лучших моделей истребителя и самой распространенной в мире в конце 1980-х годов. Более 7 тыс единиц находились тогда на вооружении в 37 странах. Они участвовали во многих войнах от Анголы до Египта и от Ирака до Вьетнама. По мнению индийских экспертов, если самолеты не везде действовали безукоризненно, причина этого была в не дефектах самого самолета, а в его неудовлетворительном обслуживании соответствующими ВВС.
В Индии за последние 40 лет различные варианты "МИГ-21" были основой боевой мощи ВВС. И сегодня они составляют почти половину боеспособных эскадрилий. На вооружении ВВС Индии находятся 5 различных типов "МИГ-21", а также "МИГ-27", "МИГ-29" и "МИГ-25Р".