Созданная в 1950 году компания, принадлежащая правительствам Катара, Султаната Оман, Бахрейна и эмирата Абу-Даби /ОАЭ/, в настоящее время имеет долги в сумме 800 млн долларов. Чтобы сохранить ее, необходимо срочно инвестировать в уставной капитал авиакомпании 160 млн долларов.
Бахрейн и Абу-Даби готовы внести свои доли, но Оман и Катар имеют свои соображения.
Вопросу сохранения старейшего авиаперевозчика будет посвящено совещание министров финансов 4 стран-учредителей в городе Манаме /там находится штаб-квартира компании/.
С целью сокращения расходов руководство компании уже сократило 450 человек персонала и намерено продать 4 из 30 пассажирских лайнеров.
52 года назад "Галф Эйр" была единствной компанией, совершавшей полеты в зоне Залива. Сейчас собственные национальные авиакомпании имеют Оман, Кувейт, Саудовская Аравия, Катар и эмират Дубай /ОАЭ/.
Компания Дубая "Эмарат" располагает самым современным в мире гражданским воздушным флотом: средний возраст ее 39 "Боингов" и "Аэробусов" составляет 37 месяцев. До 2010 года "Эмарат", считающаяся самой быстро развивающейся авиакомпанией в мире, приобретет еще 61 современный лайнер на сумму 15 млрд долларов, а число ее сотрудников составит 39 тыс человек.