Рейтинг@Mail.ru
В Омске началась надвижка пролетного строения весом более 1 тыс тонн на опоры метромоста через Иртыш - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Омске началась надвижка пролетного строения весом более 1 тыс тонн на опоры метромоста через Иртыш

Читать ria.ru в
Дзен
В Омске в ходе строительства метромоста через Иртыш начато выполнение наиболее трудоемкого этапа работ - надвижка на опоры первого пролетного строения. Об этом РИА "Новости" сообщили во вторник в пресс-службе администрации Омской области. Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672 тонны металлоконструкций, отметили в пресс-службе. С начала строительства моста в него вложено более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме. Сейчас в них занято 150 человек. Конструкция моста обеспечит...
ОМСК, 14 мая. /Корр. РИА "Новости" Мария Гаврилова/. В Омске в ходе строительства метромоста через Иртыш начато выполнение наиболее трудоемкого этапа работ - надвижка на опоры первого пролетного строения. Об этом РИА "Новости" сообщили во вторник в пресс-службе администрации Омской области.

Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672 тонны металлоконструкций, отметили в пресс-службе.

С начала строительства моста в него вложено более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме. Сейчас в них занято 150 человек.

Конструкция моста обеспечит движение, как метропоездов, так и автотранспорта, что позволит существенно разгрузить главные автомагистрали города.

В настоящее время в Омской области возводится еще два моста - в Таре и железнодорожный мост в Омске.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала