Металлоконструкция весом 1 тыс 50 тонн, собранная здесь же на строительной площадке, сдвинута пока на первые 10 метров. Последующие шаги предполагают постепенное наращивание пролетного строения и продвижение его по опорам. Метод надвижки при строительстве мостов применяется в Омской области впервые. Всего же для первой ветки метромоста необходимо 12 тыс 672 тонны металлоконструкций, отметили в пресс-службе.
С начала строительства моста в него вложено более 300 млн рублей, в том числе из областного бюджета более 200 млн рублей. В научно-проектных работах задействованы специалисты из Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска. Работы по возведению моста организованны в круглосуточном режиме. Сейчас в них занято 150 человек.
Конструкция моста обеспечит движение, как метропоездов, так и автотранспорта, что позволит существенно разгрузить главные автомагистрали города.
В настоящее время в Омской области возводится еще два моста - в Таре и железнодорожный мост в Омске.