Рейтинг@Mail.ru
На телевидении стартовал второй этап информационно-разъяснительной кампании предстоящей Всероссийской переписи населения - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На телевидении стартовал второй этап информационно-разъяснительной кампании предстоящей Всероссийской переписи населения

Читать ria.ru в
В понедельник на телевидении стартовал второй этап информационно-разъяснительной кампании предстоящей Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 9 по 16 октября 2002 года. Как сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-службе Госкомстата России, второй этап рекламной кампании на телевидении, направленной на разъяснение россиянам необходимости участия в переписи, будет отличать ориентированность на целевые аудитории и региональную специфику. Подготовлена серия роликов, состоящая из двух групп. Первая группа адресована различным слоям населения: "Ветераны" - для старшего поколения, "Библиотека" - для интеллигенции и работников бюджетной сферы, "Круто!" - для молодежи и мультипликационный ролик "Считалка" с детской песенкой о переписи. Вторая группа роликов включает в клипы, ориентированные на отдельные регионы: Дальний Восток, Кавказ и Поволжье. Как и на первом этапе информационно-разъяснительной кампании трансляция клипов будет продолжена на федеральных телевизионных...
МОСКВА, 13 мая. /Корр. РИА "Новости"/. В понедельник на телевидении стартовал второй этап информационно-разъяснительной кампании предстоящей Всероссийской переписи населения, которая пройдет с 9 по 16 октября 2002 года.

Как сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-службе Госкомстата России, второй этап рекламной кампании на телевидении, направленной на разъяснение россиянам необходимости участия в переписи, будет отличать ориентированность на целевые аудитории и региональную специфику.

Подготовлена серия роликов, состоящая из двух групп. Первая группа адресована различным слоям населения: "Ветераны" - для старшего поколения, "Библиотека" - для интеллигенции и работников бюджетной сферы, "Круто!" - для молодежи и мультипликационный ролик "Считалка" с детской песенкой о переписи.

Вторая группа роликов включает в клипы, ориентированные на отдельные регионы: Дальний Восток, Кавказ и Поволжье.

Как и на первом этапе информационно-разъяснительной кампании трансляция клипов будет продолжена на федеральных телевизионных каналах с максимальным охватом вещания: ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ. К ним также добавится молодежный канал МТV. С 27 мая к кампании подключатся региональные каналы.

Одновременно со стартом очередного этапа информационно-разъяснительной кампании 13 мая начинает работу "горячая линия" Всероссийской переписи населения. Ее телефон - 8-800-200-10-02 - будет указан в рекламных роликах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала