Как сообщили РИА "Новости" в понедельник в пресс-службе Госкомстата России, второй этап рекламной кампании на телевидении, направленной на разъяснение россиянам необходимости участия в переписи, будет отличать ориентированность на целевые аудитории и региональную специфику.
Подготовлена серия роликов, состоящая из двух групп. Первая группа адресована различным слоям населения: "Ветераны" - для старшего поколения, "Библиотека" - для интеллигенции и работников бюджетной сферы, "Круто!" - для молодежи и мультипликационный ролик "Считалка" с детской песенкой о переписи.
Вторая группа роликов включает в клипы, ориентированные на отдельные регионы: Дальний Восток, Кавказ и Поволжье.
Как и на первом этапе информационно-разъяснительной кампании трансляция клипов будет продолжена на федеральных телевизионных каналах с максимальным охватом вещания: ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ. К ним также добавится молодежный канал МТV. С 27 мая к кампании подключатся региональные каналы.
Одновременно со стартом очередного этапа информационно-разъяснительной кампании 13 мая начинает работу "горячая линия" Всероссийской переписи населения. Ее телефон - 8-800-200-10-02 - будет указан в рекламных роликах.