Как передает корреспондент РИА "Новости", призывы не покупать американское раздаются в мечетях, в школах и университетах, появляются в виде рекламных обвинений на страницах газет.
Имамы в своих проповедях призывают молящихся покупать продукцию других стран, чтобы не укреплять экономику США, которые поддерживают агрессию против палестинцев.
Молодые люди у супермаркетов и салонов американские автомобилей, раздают листовки "Самое маленькое что ты можешь сделать для палестинцев - не покупать американское!" и буклеты со списками американских компаний, изделия которых не следует покупать.
Призывы "не будь соучастником преступления - каждый заплаченный тобой доллар /на покупку американского товара/ убивает палестинца!" рассылаются по почте, факсом и через сеть мобильной телефонной связи.
Хотя в королевстве не создан специальный общественный орган, который управлял бы этой кампанией - как, например, в Эмиратах или Иордании, бойкот кажется хорошо организованным.
Газета "Аль-Ватан" пишет, что объем продаж американских товаров в г.Эр-Рияде упал на 30 проц за последние недели.
Особенно большие потери несут закусочные "Макдональдс", "Кентакки Чикен", "Бургер Кинг", "Дональдс" и другие заведения под известными американскими брендами. "Газета "Араб Ньюз" указывает, что число их посетителей снизилось на 40 проц.
Саудовская Аравия является вторым по значению после Израиля торговым партнером США на Ближнем Востоке. В 2000 году импорт королевства из Америки составил 6,2 млрд долларов, экспорт - 14,2 млрд долларов.
11 мая в странах Залива объявлен Днем бойкота США.