> Как рассказал в интервью корреспонденту РИА "Новости" заместитель генерального директора концерна Александр Клементьев, руководство "Сухого" надеется компенсировать тем самым отсутствие возможности показать на выставке натурные образцы своей техники из-за нерешенной ситуации с претензиями швейцарской фирмы "Нога" к российскому правительству.
Он подтвердил, что история с судебным решением на предыдущей выставке в Ле Бурже (Франция) о наложении ареста на выставленные там российские самолеты заставляет отечественных экспонентов отказываться от вывоза своей техники за рубеж. Это, по словам Клементьева, препятствует полноценной демонстрации на авиасалонах возможностей российских авиапроизводителей.
Поэтому, как отметил заместитель генерального директора АВПК, "Сухой" изыскивает иные возможности для представления своей продукции, в продвижении которой на рынок зарубежных стран компания заинтересована.
В то же время, Клементьев не считает европейский авиарынок приоритетным для продукции своей компании. "Действительно, в Восточной Европе с советских времен осталось некоторое количество самолетов ТУ-22", но так исторически сложилось, что наши самолеты не имеют традиционного спроса в Европе, - пояснил Клементьев. - Зато "Сухие" вполне востребованы в других частях планеты, на которые мы и ориентируемся".
Тем не менее, заместитель гендиректора считает "весьма полезным" участие АВПК в международных авиасалонах в Европе, в том числе в берлинском, который, по его словам, "год от года набирает вес, обрастает своими клиентами и привлекает все большее число специалистов".