Рейтинг@Mail.ru
Глава делегации "Рособоронэкспорта" на берлинском авиасалоне "ИЛА-2002" призвал к более тесному сотрудничеству с европейскими партнерами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Глава делегации "Рособоронэкспорта" на берлинском авиасалоне "ИЛА-2002" призвал к более тесному сотрудничеству с европейскими партнерами

Читать ria.ru в
Глава делегации "Рособоронэкспорта" на берлинском авиасалоне "ИЛА-2002" Владимир Артяков призвал к более тесному сотрудничеству с европейскими партнерами, передает корреспондент РИА "Новости". На пресс-конференции во вторник он отметил, что российская экспозиция на берлинском авиасалоне в этом году - самая крупная. "Масштаб и формат нашего участия в салоне во многом определяется его ярко выраженной европейской направленностью, - подчеркнул он. - В контексте необратимого процесса всесторонней интеграции государств континента мы готовы к еще более тесному сотрудничеству с нашими европейскими партнерами". Прежде всего, по его словам, это относится к странам Центральной и Восточной Европы, на вооружении ВВС которых еще с советских времен находится авиатехника российского производства. Артяков подчеркнул, что российские предприятия при этом предлагают новые разработки, ориентированные в том числе на требования заказчиков по их соответствию стандартам НАТО. Представитель...
БЕРЛИН, 7 мая. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Глава делегации "Рособоронэкспорта" на берлинском авиасалоне "ИЛА-2002" Владимир Артяков призвал к более тесному сотрудничеству с европейскими партнерами, передает корреспондент РИА "Новости".

На пресс-конференции во вторник он отметил, что российская экспозиция на берлинском авиасалоне в этом году - самая крупная. "Масштаб и формат нашего участия в салоне во многом определяется его ярко выраженной европейской направленностью, - подчеркнул он. - В контексте необратимого процесса всесторонней интеграции государств континента мы готовы к еще более тесному сотрудничеству с нашими европейскими партнерами".

Прежде всего, по его словам, это относится к странам Центральной и Восточной Европы, на вооружении ВВС которых еще с советских времен находится авиатехника российского производства.

Артяков подчеркнул, что российские предприятия при этом предлагают новые разработки, ориентированные в том числе на требования заказчиков по их соответствию стандартам НАТО.

Представитель "Рособоронэкспорта" с сожалением отметил, что на "рынке модернизации российской авиатехники несколько вызывающе работают фирмы третьих стран". "Не говоря уже о юридической стороне вопроса, хотел бы подчеркнуть, что никто, кроме российских разработчиков и производителей, не может обеспечить реальное повышение боевых возможностей модернизированной техники и полную безопасность ее эксплуатации". В качестве негативного примера "пиратской модернизации Артяков привел 13 катастроф и аварий самолетов "МиГ-21" румынских ВВС, которые были модернизированы "специалистами одной из третьих сторон".

При этом представитель "Рособоронэкспорта" подчеркнул, что Россия не выступает против участия в модернизации иностранных компаний, но с одним условием: привлечением российских разработчиков. Он привел также положительный пример российско-германского взаимодействия по обеспечению эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС ФРГ.

В январе прошлого года, напомнил Артяков, подписано межправительственное соглашение о взаимодействии России и Германии в области модернизации и обслуживания самолетов МиГ-29 в других странах Европы, что поднимает данное сотрудничество уже на межгосударственный уровень. Он призвал в таком же конструктивном духе сотрудничать в авиационно-космической области со всеми странами Европы, заинтересованными в передовых российских технологиях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала