Рейтинг@Mail.ru
К 2010 году в МПС подлежат списанию 365,5 тыс единиц подвижного состава - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

К 2010 году в МПС подлежат списанию 365,5 тыс единиц подвижного состава

Читать ria.ru в
Дзен
В Министерстве путей сообщения к 2010 году подлежат списанию 365,5 тыс единиц подвижного состава. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов, выступая на коллегии министерства путей сообщения РФ . По его словам, к 2010 году прогнозируется увеличение грузооборота на 26 проц, а также пассажирооборота на 6-7 проц, что потребует 6 тыс 800 электровозов, 9 тыс 415 тепловозов и 625 тыс вагонов. Как отметил Морозов, в настоящее время объемы поставок локомотивов снижены до минимума. В 1992 году министерство путей сообщения получило 333 локомотива, но уже в 2001 году было получено всего 17 электровозов и 21 тепловоз. Износ подвижного состава в настоящее время, по словам Морозова, достиг предельного уровня и составляет 80 проц и более. Как заявил замминистра, МПС видит два пути решения проблемы оздоровления подвижного состава. Во-первых, необходимо обеспечить капитальный ремонт и продление срока службы техники на 15-20...
МОСКВА, 23 апреля. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. В Министерстве путей сообщения к 2010 году подлежат списанию 365,5 тыс единиц подвижного состава.

Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов, выступая на коллегии министерства путей сообщения РФ .

По его словам, к 2010 году прогнозируется увеличение грузооборота на 26 проц, а также пассажирооборота на 6-7 проц, что потребует 6 тыс 800 электровозов, 9 тыс 415 тепловозов и 625 тыс вагонов.

Как отметил Морозов, в настоящее время объемы поставок локомотивов снижены до минимума. В 1992 году министерство путей сообщения получило 333 локомотива, но уже в 2001 году было получено всего 17 электровозов и 21 тепловоз. Износ подвижного состава в настоящее время, по словам Морозова, достиг предельного уровня и составляет 80 проц и более.

Как заявил замминистра, МПС видит два пути решения проблемы оздоровления подвижного состава. Во-первых, необходимо обеспечить капитальный ремонт и продление срока службы техники на 15-20 лет, учитывая при этом ограниченные инвестиционные возможности российской промышленности. Во-вторых, в 2003-2005 годах необходимо обеспечить хотя бы в ограниченных объемах обновление парка. При этом нужно ускорить разработку новых моделей, а с 2006 года освоить серийное производство подвижного состава 4-го поколения.

В 2001 году на ремонт локомотивов и электровозов министерством было затрачено 11,5 млрд рублей, что составляет 4,2 проц от общих эксплуатационных расходов. В 2002 году программой предусмотрена модернизация 244 тепловозов. По словам Вадима Морозова, требуется также обеспечить пункты технического обслуживания подвижного состава системами контроля и осуществить полный мониторинг технического состояния подвижного состава.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала