Как передает корреспондент РИА "Новости", за данные поправки проголосовали лишь 13 сенаторов, против - 91, воздержались - 4.
Представленные сенаторам поправки направлены на совершенствование правого регулирования отношений, связанных с использованием в названии СМИ фирменных наименований и наименований других объектов интеллектуальной собственности, международных организаций, политических партий, "бранных слов и словосочетаний, образованных на их основе, фамилий известных лиц, что должно служить дополнительным основанием по отказу в регистрации таких средств массовой информации".
Неурегулированность этого вопроса в настоящее время позволяет различным СМИ использовать, маскируясь под издания, имеющие положительную репутацию и авторитет у населения, фирменные знаки для ведения "недобросовестной политической и экономической борьбы, для распространения ложной рекламы и сокрытия доходов от налоговых служб", - отмечалось на заседании Совета Федерации.
Кроме того, как считают в Совете Федерации, предлагаемый Госдумой закон "носит декларативный характер и не имеет реального механизма обеспечения защиты прав граждан".
В связи с этим Совет Федерации отклонил данный закон "О внесении изменений и дополнений в закон "О средствах массовой информации" и принял решение предложить Госдуме создать согласительную комиссию для его доработки.