Как стало известно во вторник РИА "Новости", с этой целью 85 процентов кредита с льготами на 12 лет обеспечивает американский "Эксимбанк", оставшуюся часть - французский банк "Сосьета Женераль".
Авиапарк национальной авиакомпании "Узбекистана", состоявший прежде в основном из самолетов советского производства, за минувшие годы значительно обновлен. Наряду с западноевропейскими аэробусами А-310 и Ар-Джей-85 узбекские авиаторы успешно освоили Б-767 и Б-757.
Новые "боинги" повышенной дальности полета, с улучшенными внутренними интерьерами и более вместительными багажно-грузовыми отсеками, поступят в Ташкент в 2003-2004 годах.
После подписания контракта президент корпорации "Боинг" Дуглас Гросклоуз отметил, что двустороннее сотрудничество авиаторов Узбекистана с американскими самолетостроителями, начавшееся 6 лет назад, успешно развивается. "Узбекистан остается нашим надежным партнером, и мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество", - подчеркнул Дуглас Гросклоуз.