Как передает корреспондент РИА "Новости", сингапурский самолет Боинг-747-400 с 179 человеками на борту, вылетавший в Лос-Анжелес в октябре 2000 года, взорвался после столкновения со строительной техникой на взлетно-посадочной полосе, закрытой для полетов.
В отчете, который будет опубликован для общественного достояния на этой неделе, будут указаны "возможные причины", имевшиеся "факторы риска", сопутствовавшие обстоятельства и другие заключения комиссии.
Руководство комиссии заявило, что основной целью расследования является обеспечение безопасности полетов авиации, а не определение виновных и их наказание.
Обозреватели считают, что истиной причиной необычных выводов комиссии являются расхождения между специалистами международного аэропорта Тайбэя и министерством транспорта Сингапура.
Авиакатастрофа в Тайбэе стала первой в истории сингапурской авиакомпании, считающейся одной из наиболее безопасных в мире. Сингапурские эксперты категорически отвергали вину экипажа и самолета, утверждая, что причиной необычной катастрофы были неясные указатели на ремонтной полосе и отсутствие должного освещения.