Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании "Базовый элемент", олимпиада проводилась в он-лайн режиме во всех интернет-классах, открытых компанией в городах Абакан, Саяногорск, Иркутск, Братск, Кемерово, Самара, Дмитров, Миасс и Усть-Лабинск, а также в интернет-классе Физического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова. К участию в олимпиаде приглашались и другие школы перечисленных городов, имеющие свои интернет-классы.
В течение 2-х академических часов школьникам было предложено ответить на несколько десятков вопросов в форме тестов и выполнить задания в объеме школьной программы по физике. Олимпиада проводилась в несколько смен.
Разработка заданий, оценка работ участников, подведение итогов и определение победителей олимпиады было возложено на членов жюри, в состав которого вошли специалисты Интернет-центра 000 "Медиаресурс Холдинг" компании "Базовый элемент" и преподаватели Физического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова.
Окончательные итоги олимпиады будут подведены членами жюри в течение 3-х дней, после чего данные о победителях опубликуют на сайте компании. Для победителей олимпиады устанавлены 3 первых места в абсолютном зачете и по одному призовому месту среди участников олимпиады в интернет-классе каждого города. Кроме того, поощрительными грамотами будут награждены в каждом интернет-классе по 10 человек, которым удалось показать результаты, превышающие средний балл на олимпиаде.
Межрегиональная дистанционная олимпиада школьников по физике продолжает серию интернет-олимпиад для школьников, проводимых компанией "Базовый элемент". В частности в январе 2002 года была проведена олимпиада по информатике. В дальнейшем компания планирует проведение серии интернет-олимпиад по математике, химии, экономике и праву.
Проведение олимпиады позволяет компании "Базовый элемент" внести свой вклад в реализацию социально-значимых задач государства: пропаганду научных знаний по основным дисциплинам школьной программы и развитие у школьников особого интереса к информационным технологиям, активизацию всех форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися, развитие креативности мышления школьников, повышение их интереса к решению нестандартных задач.