Машинист пассажирского экспресса, отъехавшего от станции, не обратил внимания на запрещающий сигнал и вышел на одноколейный путь, по которому навстречу на скорости в 160 км/ч шел сверхскоростной поезд из Барселоны. В результате фронтального столкновения обоих поездов 2 человека погибли и 150 ранены.
Через неделю после этой катастрофы под Аликанте машинист пассажирского поезда также проехал под красный свет светофора на путь, по которому навстречу шел другой поезд. В этом случае крушение удалось в последний момент предотвратить.
Такие случаи не редкость на испанских железных дорогах. В этой связи специалисты напоминают, что они давно настаивали на дополнительных железнодорожных путей на участках наиболее интенсивного движения поездов, особенно скоростных, чтобы исключить возможность их встречного движения по одному пути. К их рекомендациях не прислушиваются, так как такие работы очень дороги и на них нет достаточных средств.