Рейтинг@Mail.ru
Причиной фронтального столкновения поездов 30 марта под Таррагоной явился "человеческий фактор" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной фронтального столкновения поездов 30 марта под Таррагоной явился "человеческий фактор"

Читать ria.ru в
Проведенное комиссией государственной железнодорожной компании РЕНФЕ расследование обстоятельств крушения поездов 30т марта на станции Торреамбара под Таррагоной стал "человеческий фактор", передает корреспондент РИА "Новости". Машинист пассажирского экспресса, отъехавшего от станции, не обратил внимания на запрещающий сигнал и вышел на одноколейный путь, по которому навстречу на скорости в 160 км/ч шел сверхскоростной поезд из Барселоны. В результате фронтального столкновения обоих поездов 2 человека погибли и 150 ранены. Через неделю после этой катастрофы под Аликанте машинист пассажирского поезда также проехал под красный свет светофора на путь, по которому навстречу шел другой поезд. В этом случае крушение удалось в последний момент предотвратить. Такие случаи не редкость на испанских железных дорогах. В этой связи специалисты напоминают, что они давно настаивали на дополнительных железнодорожных путей на участках наиболее интенсивного движения поездов, особенно скоростных,...
МАДРИД, 19 апреля. /Корр. РИА "Новости" Хуан Кобо/. Проведенное комиссией государственной железнодорожной компании РЕНФЕ расследование обстоятельств крушения поездов 30т марта на станции Торреамбара под Таррагоной стал "человеческий фактор", передает корреспондент РИА "Новости".

Машинист пассажирского экспресса, отъехавшего от станции, не обратил внимания на запрещающий сигнал и вышел на одноколейный путь, по которому навстречу на скорости в 160 км/ч шел сверхскоростной поезд из Барселоны. В результате фронтального столкновения обоих поездов 2 человека погибли и 150 ранены.

Через неделю после этой катастрофы под Аликанте машинист пассажирского поезда также проехал под красный свет светофора на путь, по которому навстречу шел другой поезд. В этом случае крушение удалось в последний момент предотвратить.

Такие случаи не редкость на испанских железных дорогах. В этой связи специалисты напоминают, что они давно настаивали на дополнительных железнодорожных путей на участках наиболее интенсивного движения поездов, особенно скоростных, чтобы исключить возможность их встречного движения по одному пути. К их рекомендациях не прислушиваются, так как такие работы очень дороги и на них нет достаточных средств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала