Рейтинг@Mail.ru
В Приамурье завершена сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Приамурье завершена сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля

Читать ria.ru в
Дзен
В Приамурье завершена сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля. Как передает корреспондент РИА "Новости", сбойка произошла в четверг на 8137-ом километре магистрали у станции Архара Амурской области. Два отряда строителей - с западного и восточного порталов - пройдя навстречу друг другу 2 тыс 35 метров под гранитным Хинганским хребтом, взорвали 7 метровую перемычку и отпраздновали победу традиционным шампанским. Главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный сообщил, что новый тоннель пробит рядом со старым, построенным еще век назад. Он призван пропускать все возрастающий поток поездов по Транссибу со скоростью до 120 километров в час, вес эшелонов достигнет 6 тыс тонн. Движение поездов по Траманчуканскому тоннелю начнется через два года, новому инженерному сооружению строители дают гарантию - 300 лет эксплуатации. Как отметил Владимир Крапивный, на ДВЖД успешно реализуется широкая программа модернизации и реконструкции, ведется реконструкция...
ХАБАРОВСК, 18 апреля. /Корр. РИА "Новости" Геннадий Ведерников/. В Приамурье завершена сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля.

Как передает корреспондент РИА "Новости", сбойка произошла в четверг на 8137-ом километре магистрали у станции Архара Амурской области. Два отряда строителей - с западного и восточного порталов - пройдя навстречу друг другу 2 тыс 35 метров под гранитным Хинганским хребтом, взорвали 7 метровую перемычку и отпраздновали победу традиционным шампанским.

Главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный сообщил, что новый тоннель пробит рядом со старым, построенным еще век назад. Он призван пропускать все возрастающий поток поездов по Транссибу со скоростью до 120 километров в час, вес эшелонов достигнет 6 тыс тонн.

Движение поездов по Траманчуканскому тоннелю начнется через два года, новому инженерному сооружению строители дают гарантию - 300 лет эксплуатации.

Как отметил Владимир Крапивный, на ДВЖД успешно реализуется широкая программа модернизации и реконструкции, ведется реконструкция всех 20 железнодорожных тоннелей еще царской постройки и замена пролетных строений мостов. Кроме того, завершается перевод всего Транссиба на электрическую тягу, проложена притрассовая оптиковолоконная линия связи, укладывается бесстыковой рельсовый путь на бетонных шпалах.

С начала года в результате того, что в регионе увеличились объемы производства лесоматериалов, угля, нефтепродуктов и стройматериалов, грузовой поток на ДВЖД вырос сверх плана на 2,5 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала