Рейтинг@Mail.ru
В Приамурье началась рабочая сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Приамурье началась рабочая сбойка самого длинного на Транссибе Тарманчуканского тоннеля

Читать ria.ru в
Дзен
Рабочая сбойка самого длинного на Транссибирской магистрали Тарманчуканского тоннеля, протяженностью 2 км 35 м, началась в четверг. Как сообщил РИА "Новости" руководитель компании "Мостоннельремстрой" Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/ Виктор Баландин, новый тоннель строится в Приамурье на 8137-ом километре Транссиба, в отрогах Хинганского хребта рядом со старым, возведенном еще в 1916 году. Старый двухпутный "царский тоннель" исправно служил почти век, однако перестал справляться с возрастающим потоком грузов. В тоже время, останавливать его на реконструкцию нельзя - возникнет пробка на всем Транссибе. Поэтому 10 лет назад строители начали разработку еще одного тоннеля. Специалисты ДВЖД нашли уникальное инженерное решение. Они предложили пробить однопутный новый тоннель, пустить по нему грузы и пассажиров Транссиба, а затем восстановить старый и сделать его однопутным. Таким образом, вместо двухпутного старого тоннеля сквозь Хинганских хребет поезда будут ехать по двум новым...
ХАБАРОВСК, 18 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. Рабочая сбойка самого длинного на Транссибирской магистрали Тарманчуканского тоннеля, протяженностью 2 км 35 м, началась в четверг.

Как сообщил РИА "Новости" руководитель компании "Мостоннельремстрой" Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/ Виктор Баландин, новый тоннель строится в Приамурье на 8137-ом километре Транссиба, в отрогах Хинганского хребта рядом со старым, возведенном еще в 1916 году.

Старый двухпутный "царский тоннель" исправно служил почти век, однако перестал справляться с возрастающим потоком грузов. В тоже время, останавливать его на реконструкцию нельзя - возникнет пробка на всем Транссибе. Поэтому 10 лет назад строители начали разработку еще одного тоннеля.

Специалисты ДВЖД нашли уникальное инженерное решение. Они предложили пробить однопутный новый тоннель, пустить по нему грузы и пассажиров Транссиба, а затем восстановить старый и сделать его однопутным. Таким образом, вместо двухпутного старого тоннеля сквозь Хинганских хребет поезда будут ехать по двум новым однопутным тоннелям.

Рабочее движение поездов по новому Тарманчуканскому тоннелю поезда начнется через два года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала