Рейтинг@Mail.ru
Родственники погибших в авиакатастрове китайского лайнера допущены к месту падения самолета - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Родственники погибших в авиакатастрове китайского лайнера допущены к месту падения самолета

Читать ria.ru в
Дзен
Родственники погибших 15 апреля в авиакатастрофе в Южной Корее, унесшей жизни 126 человек, впервые были допущены к месту крушения самолета китайской авиакомпании. Свыше 100 человек были доставлены на вершину холма на окраине южнокорейского города Пусан, где они возложили цветы, установили портреты погибших и произнесли молитвы. Одновременно в Пусан прибыли эксперты американского концерна "Боинг" для участия в расследовании причин катастрофы совместно с корейскими и китайскими специалистами, так как упавший самолет Боинг-767 был построен 17 лет назад на заводах концерна. Эксперты рассчитывают, что расшифровка найденных черных ящиков должна помочь установить истинную причину инцидента. Эти данные ожидаются примерно через неделю. Пока основными версиями причины катастрофы остаются ошибка пилота, не правильно рассчитавшего высоту полета, и тяжелые метеоусловия - посадка проходила в густом тумане и при сильном порывистом встречном ветре, что вынудило диспетчеров изменить курс приземления...
КУАЛА-ЛУМПУР, 18 апреля. /Корр. РИА "Новости" Константин Слюсаренко/. Родственники погибших 15 апреля в авиакатастрофе в Южной Корее, унесшей жизни 126 человек, впервые были допущены к месту крушения самолета китайской авиакомпании.

Свыше 100 человек были доставлены на вершину холма на окраине южнокорейского города Пусан, где они возложили цветы, установили портреты погибших и произнесли молитвы.

Одновременно в Пусан прибыли эксперты американского концерна "Боинг" для участия в расследовании причин катастрофы совместно с корейскими и китайскими специалистами, так как упавший самолет Боинг-767 был построен 17 лет назад на заводах концерна.

Эксперты рассчитывают, что расшифровка найденных черных ящиков должна помочь установить истинную причину инцидента. Эти данные ожидаются примерно через неделю.

Пока основными версиями причины катастрофы остаются ошибка пилота, не правильно рассчитавшего высоту полета, и тяжелые метеоусловия - посадка проходила в густом тумане и при сильном порывистом встречном ветре, что вынудило диспетчеров изменить курс приземления самолета и отправить его на второй круг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала