Рейтинг@Mail.ru
МПС России предлагает 4 варианта второго этапа унификации железнодорожных тарифов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МПС России предлагает 4 варианта второго этапа унификации железнодорожных тарифов

Читать ria.ru в
Дзен
Министерство путей сообщения России предлагает 4 варианта второго этапа унификации железнодорожных тарифов. Об этом сообщил в среду журналистам генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания МПС Салман Бабаев, передает корреспондент РИА "Новости". По словам Бабаева, первый вариант предусматривает повышение тарифов на 12,8 проц по всем видам грузов с понижающим коэффициентом на перевозки дальностью свыше 5 тыс км. Второй предусматривает дифференцированный подход к формированию тарифа в зависимости от дальности перевозки и транспортной составляющей в стоимости грузов. Согласно третьему варианту проведения унификации, предполагается оставить без изменения тарифы на социально-значимые грузы, в том числе на уголь и сельскохозяйственную продукцию, увеличив тарифы на остальную номенклатуру товаров и на экспортные перевозки соответственно на 4,5 и 28 проц. 4-й вариант предполагает увеличение на 4,5 проц тарифов на все внутрироссийские перевозки грузов и на 25 проц на...
МОСКВА, 17 апреля. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. Министерство путей сообщения России предлагает 4 варианта второго этапа унификации железнодорожных тарифов. Об этом сообщил в среду журналистам генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания МПС Салман Бабаев, передает корреспондент РИА "Новости".

По словам Бабаева, первый вариант предусматривает повышение тарифов на 12,8 проц по всем видам грузов с понижающим коэффициентом на перевозки дальностью свыше 5 тыс км. Второй предусматривает дифференцированный подход к формированию тарифа в зависимости от дальности перевозки и транспортной составляющей в стоимости грузов. Согласно третьему варианту проведения унификации, предполагается оставить без изменения тарифы на социально-значимые грузы, в том числе на уголь и сельскохозяйственную продукцию, увеличив тарифы на остальную номенклатуру товаров и на экспортные перевозки соответственно на 4,5 и 28 проц.

4-й вариант предполагает увеличение на 4,5 проц тарифов на все внутрироссийские перевозки грузов и на 25 проц на международные перевозки с понижающим коэффициентом при дальности свыше 5 тыс км.

Как отметил Бабаев, чтобы провести второй этап унификации и не изменить при этом доходную базу отрасли, необходимо в среднем увеличить тарифы на 12,8 проц. Он отметил, что в МПС считают наиболее оптимальным вариантом 4-ый, поскольку сохраняется разрыв в 20 проц между внутрироссийскими и экспортными тарифами. Тем не менее, наиболее вероятно, что правительственная комиссия во главе с Виктором Христенко, которая в среду рассматривала вопрос о проведении второго этапа унификации тарифов, будет делать выбор между 2-м и 3-м вариантами.

Как сообщил Бабаев, один из всех предложенных вариантов должен быть принят комиссией до 20 мая с тем, чтобы с 1 июня провести данную унификацию тарифов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала