Рейтинг@Mail.ru
На траулере "Хайдук", ведущем промысел в Охотском море, закончились продукты - капитан судна обратился за помощью во Владивостокский морской спасательно-координационный центр - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На траулере "Хайдук", ведущем промысел в Охотском море, закончились продукты - капитан судна обратился за помощью во Владивостокский морской спасательно-координационный центр

Читать ria.ru в
На рыболовном траулере "Хайдук" магаданской "Северо-Восточной морской компании", ведущем промысел в Охотском море, закончились продукты. Капитан судна минувшей ночью обратился за помощью во Владивостокский морской спасательно-координационный центр (СКЦ). Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник во Владивостокском морском СКЦ. Морской спасательный центр предназначен для оказания помощи судам, терпящим бедствие по форс-мажорным причинам. Бункеровка судна пресной водой, топливом, продуктами питания - не в компетенции морских спасателей, это прямая обязанность судовладельца, отметили во Владивостокском СКЦ. Тем не менее Владивостокский СКЦ поставил в известность МЧС России и другие структуры федеральной власти с целью оказания экстренной помощи рыбакам. В дирекции "Северо-восточной морской компании" отказались отвечать на вопросы корреспондента РИА "Новости" и комментировать чрезвычайную ситуацию на судне. Межу тем, по данным различных морских служб, куда за комментарием обратился...
ВЛАДИВОСТОК, 15 апреля. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. На рыболовном траулере "Хайдук" магаданской "Северо-Восточной морской компании", ведущем промысел в Охотском море, закончились продукты. Капитан судна минувшей ночью обратился за помощью во Владивостокский морской спасательно-координационный центр (СКЦ). Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник во Владивостокском морском СКЦ.

Морской спасательный центр предназначен для оказания помощи судам, терпящим бедствие по форс-мажорным причинам. Бункеровка судна пресной водой, топливом, продуктами питания - не в компетенции морских спасателей, это прямая обязанность судовладельца, отметили во Владивостокском СКЦ.

Тем не менее Владивостокский СКЦ поставил в известность МЧС России и другие структуры федеральной власти с целью оказания экстренной помощи рыбакам.

В дирекции "Северо-восточной морской компании" отказались отвечать на вопросы корреспондента РИА "Новости" и комментировать чрезвычайную ситуацию на судне.

Межу тем, по данным различных морских служб, куда за комментарием обратился корреспондент РИА "Новости", дефицит продовольствия на судах частных промысловых компаний - не такое уже редкое явление. Коммерсанты, стремясь за сверхприбылью, часто снаряжают торговые и рыболовные суда в море с минимальным запасом продуктов питания и топлива.

По данным статистики, абсолютное большинство экстремальных и чрезвычайных ситуаций в морях российского Дальнего Востока возникает на судах небольших частных компаний.

Сегодня в Дальневосточном федеральном округе зарегистрировано более четырехсот частных судоходных и рыболовных компаний. Большинство из них располагает двумя-тремя старыми судами и не в состоянии обеспечить их безопасность мореплавания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала