По его мнению, разумной была бы система тендеров, при которой государство размещало бы заказы на производство двух-трех блоков новостей в какой-либо телекомпании.
При этом, заметил Волин, это не должен быть "парламентский час" с "нулевой аудиторией".
Единственной задачей такого госзаказа будет донесение до населения позиции государства. При это, считает Волин, как в любой рекламной кампании, "должны быть просчитаны охват аудитории и целевые группы".
Для того, чтобы проводить свою волю, считает Волин, "государству нужно содержать 10 пи-арщиков, что будет дешевле, чем содержать один канал".
Он напомнил, что в области ТВ государство является собственников 60 проц общефедеральных каналов, в области радио - 30 проц, в газетах - 5 проц, в еженедельных журналах и Интернете - 0 проц.
Волин отметил, что с развитием технологий, когда "ТВ сольется с Интернетом", через 5-7 лет на экранах "телепьютеров" будут десятки и сотни каналов. В этих условиях, считает Волин, для государства "нет смысла являться владельцем одного канала из сотни".