Рейтинг@Mail.ru
Новый закон о средствах массовой информации должен предотвратить влияние на деятельность СМИ конфликтов между их владельцами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый закон о средствах массовой информации должен предотвратить влияние на деятельность СМИ конфликтов между их владельцами

Читать ria.ru в
Дзен
Необходимость принятия нового закона о средствах массовой информации заключается в том, чтобы предотвратить влияние на профессиональную деятельность СМИ конфликтов между их владельцами. Такое мнение высказал в пятницу заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин. В своем выступлении в прямом эфире "Эхо Москвы" Волин отметил, что минпечати РФ занимается в настоящее время разработкой нового законопроекта с тем, чтобы разделить области профессиональной деятельности СМИ и отношения их собственников. "Конфликты между владельцами не должны сказываться на работе редакции", - сказал Волин. Он заметил, что сейчас действует "лучший, прогрессивный для своего времени" закон "О СМИ", принятый в 1990 году. Вместе с тем он напомнил, что в 1990-м году в России "рынка СМИ не было вообще, никто не знал, что такое реклама". По словам Волина, в 1991 году объем рекламного рынка составлял 7 млн долларов против нынешнего 1 млрд долларов. С тех пор, заметил Волин, многое изменилось:...
МОСКВА, 12 апреля. /Корр. РИА "Новости" Елизавета Свиридова/. Необходимость принятия нового закона о средствах массовой информации заключается в том, чтобы предотвратить влияние на профессиональную деятельность СМИ конфликтов между их владельцами.

Такое мнение высказал в пятницу заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин. В своем выступлении в прямом эфире "Эхо Москвы" Волин отметил, что минпечати РФ занимается в настоящее время разработкой нового законопроекта с тем, чтобы разделить области профессиональной деятельности СМИ и отношения их собственников. "Конфликты между владельцами не должны сказываться на работе редакции", - сказал Волин.

Он заметил, что сейчас действует "лучший, прогрессивный для своего времени" закон "О СМИ", принятый в 1990 году. Вместе с тем он напомнил, что в 1990-м году в России "рынка СМИ не было вообще, никто не знал, что такое реклама".

По словам Волина, в 1991 году объем рекламного рынка составлял 7 млн долларов против нынешнего 1 млрд долларов. С тех пор, заметил Волин, многое изменилось: появились акционеры, медийный бизнес. "Косметическими поправками к старому закону не отделаться", - считает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала