Такое мнение высказал в пятницу заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин. В своем выступлении в прямом эфире "Эхо Москвы" Волин отметил, что минпечати РФ занимается в настоящее время разработкой нового законопроекта с тем, чтобы разделить области профессиональной деятельности СМИ и отношения их собственников. "Конфликты между владельцами не должны сказываться на работе редакции", - сказал Волин.
Он заметил, что сейчас действует "лучший, прогрессивный для своего времени" закон "О СМИ", принятый в 1990 году. Вместе с тем он напомнил, что в 1990-м году в России "рынка СМИ не было вообще, никто не знал, что такое реклама".
По словам Волина, в 1991 году объем рекламного рынка составлял 7 млн долларов против нынешнего 1 млрд долларов. С тех пор, заметил Волин, многое изменилось: появились акционеры, медийный бизнес. "Косметическими поправками к старому закону не отделаться", - считает он.