На суд зрителей представлено фотоискусство России, Германии, Чехии, Венгрии, Франции и других стран Европы от начала прошлого века до наших дней.
Сюрпризом для многих стал приезд в Москву крупнейшего философа современной Франции Жана Бодрияра. Он показывает на Солянке свои фотоработы под девизом "Убийство изображения". Впрочем, этот лозунг вполне может опровергнуть выставленный рядом цикл итальянца Челестино Спада "Птицы".
Среди выставок в МДФ выделяются проект к 120-летию классика российской пикториальной фотографии Николая Андреева, а также циклы "Окраины империи на рубеже XIX-ХХ веков" из собрания МДФ, "Секретные карточки" из собрания Российской Национальной библиотеки /С.-Петербург/, "Обнаженная натура в фотографиях Герхарда Рибике. 1924-1932" из Берлина, "Татуировка" Робера Дуано и "Маски" из собрания Национального музея современного искусства /Париж/.
Помимо знакомства с работами мастеров разных стилей и эпох, поклонники фотоискусства могут приобщиться к его теории и проблематике на мастер-классе, которые начались в помещении Государственного музея А.С.Пушкина и продлятся три дня. Своими размышлениями и опытом делятся знаменитые фотографы, историки фотоискусства и фотохудожники из Франции и России. В их числе - директор Европейского дома фотографии /Париж/ Жан-Люк Монтероссо и председатель Союза фотохужников России Андрей Баскаков.
Директор МДФ Ольга Свиблова считает очень важным участие в Фотобиеннале представителей Пражского дома фотографии - одного из нынешних лидеров фотоискусства в Европе.